Дефект варочной панели?

анири

Пользователь
#1
Купила (оплатила) в магазине (у ИП) варочную панель из нержавейки. В гарантийной книжке расписалась под строкой «Претензий к внешнему виду не имею. С условиями гарантии ознакомлен». В сведениях о товаре и торгующей организации продавец подчеркнул слово «доставка». Дал доставочный талон с датой доставки. (Слова «продавец» и «самостоятельно» остались неподчеркнутые.) Через 2 дня мне ее привез фургон с надписью: название магазина и «Доставка товаров». Два человека внесли панель, торопились развозить остальные грузы. Я подписала талон доставки, выданный мне в магазине. В нем: товар, модель, адрес, дата доставки, особые отметки, ФИО потребителя, «Товар осмотрен, принят, претензий не имею. Администрация не несет ответственность за квартирный занос товара. Подпись покупателя». По их требованию отдала деньги за доставку и занос товара. Стала распаковывать, а они уехали. Документов, чеков и тп. о принятии от меня денег и за какие услуги мне не выдали. (Что нарушено? Куда обратиться с жалобой?) Никаких товарораспорядительных и других документов они мне не представили, сами никаких документов не подписывали. Вскрыла скотч, заклеивавший ранее вскрытую сторону картонной коробки. Целлофановой обертки у коробки не было, герметичности не было. Увидела рассыпанные по коробке комплектующие (полиэтиленовый пакет не был завальцован). Попыталась в паспорте найти спецификацию комплектующих, ее не было. Разбиралась. Вроде винтики и крепежи все на месте. Осмотрела товар. Нержавейка отражает, блестит. Все же заметила царапину. Позвонила через минут 10 - назад отъехавшим доставщикам. При попытке дозвониться до машины службы доставки на их сотовый телефон, я слышала: «Абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, находится в зоне роуминга на территории Соединенных Штатов Америки». После моих звонков в «Америку» они перезвонили мне, чтобы узнать, что мне нужно. Я потребовала, чтобы вернулись и забрали панель. Отказались, дали телефон магазина, магазин дал телефон «офиса». И там и там пояснили, что служба доставки им не подчиняется и у них нет с ней связи. Стали бросать трубку телефона. Позвонила по 02 – изложила ситуацию. Сразу же поехала в магазин написала заявление. Указала, что служба доставки отказалась забрать поцарапаный товар, а магазин и «офис» стали бросать тел. трубки, потребовала, чтобы заменили панель. (При распаковке панели присутствовали свидетели.)
1.Как заменить панель (без суда), за что зацепиться?
2.Не странная ли «служба доставки» без товарораспорядительных документов, без подписи о сдаче мне товара (У кого я его приняла?), не имеющая, якобы, связи с магазином и его «офисом»? (По-видимому, товар не сдавался перевозчику (ст.458 ГК п.2). Какой документ запросить в магазине по такой «службе» и их юрид. взаимоотношениях?
3.Из гарантийной книжки: «Продавец обязан вписать в отрывные талоны с 1-го по 5-ый и в свед. о торгующей организации - наменование изделия, модель, заводской номер, дату продажи, подписи, печати.», «Внимание! При покупке требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения гаран. книжки.», «Гарантийная книжка считается недействительной, если заполнена не полностью. При отсутствии даты продажи гаран. срок начинается с момента изготовления изделия. При рассмотрении претензий потребителя гарантийные талоны и товарные чеки с исправлениями не принимаются.»
В книжке в отрезных талонах на гарантийный ремонт с 1-го по 5-ый продавец проставил только печати продавца и дату продажи, н е з а п о л н и л: наименование изделия, модель, заводской номер. (В разделе «Сведения о товаре и торгующей организации» - заполнил все, что требовалось.) Если документы не были оформлены в соответствии с предъявляемыми к содержанию таких документов требованиями, можно ли признать товар неготовым к передаче (ст.458 ГК п.2 см комментарии)? Что мне это даст? Могли ли его мне продать неготовый к передаче товар? Что требовать (в суде)? Если я впишу своей рукой недостающую информацию в талоны, будет ли это расцениваться как исправление, подделка документа (со всеми вытекающими отсюда последствиями)?
4. Попадают ли действия перевозчиков под какую-либо статью в связи с извещением покупателя, что они «в Америке»? Куда обращаться?
5.В магазине висело свидетельство(в нем отражен ОГРН, ИНН), выданное адм. города о том, что магазин занесен в Торговый реестр муниципального образования. Дата срока окончания его действия переправлена от руки на 2013г.(подделка документа?). Если это нарушение – куда обращаться? (Незаконная предпринимательская деятельность?) Роспотребнадзор этот факт не беспокоит.
 

Comopo

Пользователь
#2
1.Как заменить панель (без суда), за что зацепиться?
Писать претензию, ссылаясь на указанный дефект.

Какой документ запросить в магазине по такой «службе» и их юрид. взаимоотношениях?
В судебном порядке

Если документы не были оформлены в соответствии с предъявляемыми к содержанию таких документов требованиями, можно ли признать товар неготовым к передаче (ст.458 ГК п.2 см комментарии)?
Теоретически да

Если я впишу своей рукой недостающую информацию в талоны, будет ли это расцениваться как исправление, подделка документа (со всеми вытекающими отсюда последствиями)?
Экпертиза установит это

4. Попадают ли действия перевозчиков под какую-либо статью в связи с извещением покупателя, что они «в Америке»? Куда обращаться?
Это скорее было не извещение, а популярные сейчас музыкальные приколы для телефонов.

Вопросов у вас очень много, а ответы дать, не зная всех обстоятельств, сложно.
Вашу проблему видимо придется решать в судебном порядке, для чего стоит очно обратиться за помощью к юристам, специализирующимся на защите прав потребителей.