Как заставить работодателя представить сведения в ПФР

#1
Добрый день!
В 2000-2001 г. состоял в трудовых отношениях с организацией.
При проверке данных о стаже, содержащихся в Электронной трудовой книжке, обнаружил что информация о периоде работы отсутствует.
В связи с данным обстоятельством я обратился в Отделение ПФР с заявлением о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж. К заявлению приложил копию своей трудовой книжки.
В удовлетворении заявления отказано в связи с представлением работодателем информации об отсутствии в архиве организации документов, подтверждающих наличии трудовых отношений со мной и непредставлением им сведений о страховом стаже своего работника предусмотренных требованиями статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
В связи с тем, что в указанный период времени я являлся инвалидом и работником общественной организации, работодатель был освобожден от уплаты страховых взносов, а в дальнейшем ЕСН в отношении меня. Данное обстоятельство специалисты Пенсионного фонда признают.
Я обратился к работодателю с просьбой прокомментировать указанную ситуацию. По словам руководителя организации полномочия он принял недавно, после смерти бывшего руководителя (который и возглавлял организацию в период моей работы). Никаких документов о моей трудовой деятельности он не видел, спросить об этом ему не у кого.
Период работы небольшой, погоды не сделает, но, по-моему, любое хамство должно быть наказано.
Подскажите пожалуйста, исковые требования какого характера я должен заявить в отношении моего бывшего работодателя.
Также подскажите трудовая книжка будет достаточным доказательством в данном случае либо суд может затребовать от меня иные документы?