Исходная ситуация
Чтобы избежать прямых претензий, предприятие (но, По-сути монополист местного масштаба) производящая фасады МДФ и корпуса для мебели, продает их через оптовика, а оптовик в свою очередь продает за наценку цеховикам и мебельным магазинам. Итого три звена в цепи до конечного потребителя.
Проблема
Все бы хорошо, но производитель начал регулярно портачить, делает не того размера фасад или кривой фасад или один или несколько фасадов у него неверного цвета. Возникает естественно претензия от потребителей, которая решается за счет цеховиков и мебельных магазинов.
Итак, претензия решается за счет последнего звена в цепи, не за счет производителя, тоесть виноватого. Так как, Производитель придумал: в техническом регламенте он указал явно завышенную, допустимую погрешность в размере любого фасада 8мм. А погрешность в цвете указал допустимую в 1/2 тона.
Для справки, допустимая погрешность больше 1мм или 1,5мм не бывает даже у производителей массива. А 1/2 тона цвета, фактически другой цвет.
Понятно, что не родился ещё юрист который взыщет с такого неординарного производителя убытки за брак. Но все-таки:
Вопрос
Ну, хотя-бы как-то повлиять на изменения в регламенте производства возможно? Про взыскания молчу.
РС. Людей конечно жалко. И самое главное отказ от закупок у данного производителя невозможен. Не поясняю, чтобы не нагружать излишней информацией.
Чтобы избежать прямых претензий, предприятие (но, По-сути монополист местного масштаба) производящая фасады МДФ и корпуса для мебели, продает их через оптовика, а оптовик в свою очередь продает за наценку цеховикам и мебельным магазинам. Итого три звена в цепи до конечного потребителя.
Проблема
Все бы хорошо, но производитель начал регулярно портачить, делает не того размера фасад или кривой фасад или один или несколько фасадов у него неверного цвета. Возникает естественно претензия от потребителей, которая решается за счет цеховиков и мебельных магазинов.
Итак, претензия решается за счет последнего звена в цепи, не за счет производителя, тоесть виноватого. Так как, Производитель придумал: в техническом регламенте он указал явно завышенную, допустимую погрешность в размере любого фасада 8мм. А погрешность в цвете указал допустимую в 1/2 тона.
Для справки, допустимая погрешность больше 1мм или 1,5мм не бывает даже у производителей массива. А 1/2 тона цвета, фактически другой цвет.
Понятно, что не родился ещё юрист который взыщет с такого неординарного производителя убытки за брак. Но все-таки:
Вопрос
Ну, хотя-бы как-то повлиять на изменения в регламенте производства возможно? Про взыскания молчу.
РС. Людей конечно жалко. И самое главное отказ от закупок у данного производителя невозможен. Не поясняю, чтобы не нагружать излишней информацией.