Электронное "общение" между организацией и потребителем

#1
Добрый день!
Хотелось бы узнать Ваше мнение о возможности, и в случае положительного ответа, способах введения электронного документооборота между организацией и потребителем.
В теории установлено, что электронный документооборот предназначен для передачи документов между организациями, или гос органами. А возможно ли при указании в договоре электронной почты потребителя, к примеру отправить ему акт выполненных работ, который он отказывается подписывать, и в последующем в суде сослаться на отправленное электронной почтой письмо. Либо отправить ответ на претензию/заявление потребителя также посредством электронной почты.
С одной стороны это приведет к минимизации расходов на почтовые услуги (одно письмо с описью стоит минимум 160 рублей), но при этом не ставит ли это организацию под больший удар, так как при отправке почтой у тебя остается на руках опись и квитанция, а при отправке по электронной почте - по сути ничего