DNS

#1
Добрый день! 2 года назад я купил видео карту в сети магазинов DNS.Цена на видеокарты составляла 37тысяч рублей.Спустя год использования начали проявляться дефекты(артифакты;черный экран;перезагрузка компьютера).Я отнес ее в сервисный центр и там заключили,что с данным продуктом никаких проблем нету(есть документ).Там посоветовали купить новый блок питания,установить лицензионное ПО,заменить все драйвера с официального сайта-все было выполнено,никаго эфекта это не дало дефекты никуда не исчезли.Недавно я еще раз отнес в сервисный центр видеокарту и там заключили,что видеокарта не подлежит ремонту и мне прислали СМС в которой сказано,что я могу заменить данную комплектующую на новую или забрать деньги.Видеокарта за 2 года поднялась в цене до 90000-100000 тысяч рублей.В DNS консультант сказал,что на данный момент эта линейка видеокарт не выпускается производителем и заказать ее не представляется возможным.Мне продложили вернуть сумму за которую я купил видеокарту 2 года назад(37тысяч рублей).По закону 37 тысяч рублей сумма будет правильной или же мне должны выплатить нынешнюю стоимость(90тысяч рублей)?
 
#2
Продавец или некомпетентен, либо сознательно вводит в заблуждение. если гарантийный срок еще не истек, то в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" 2300-1 от 07.02.1992г При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите Претензию о расторжении договора и выплате средств с учетом разницы в цене на дату заявления требования. По истечении 10 дневного срока со дня заявления требования,вы вправе подать Исковое заявление в судебный участок мирового суда по месту регистрации с требованиями о понуждении к расторжению договора с учетом требований статьи 24 Закона, выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара, морального вреда и штрафных санкций. Если сами не сможете написать Иск или претензию обратитесь в Консультационный пункт по защите прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в вашем субъекте федерации,либо его филиале. Напишите мне на Ватсап +79146797892 и я помогу с поиском адреса и контактов пункта. Данная услуга оказывается КонсультационнымЙЦентром на безвозмездной основе
Согласно п.5 статьи 19 Закона,в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом при истечении гарантийного срока в пределах 2 лет Вы обязаны доказать факт производственного характера дефекта путем обращения в независимую экспертную организацию.
 
Последнее редактирование: