Наследство, гражданская жена, предметы обихода

Сама юрист, но попала в ситуацию, с которой не могу разобраться так как практики нет. Умер отец, крупного имущества не было (машин, квартир). Жил в служебной квартире с гражданской женой (последний год она была прописана с ним). Квартира меня не интересует, она предоставлена Администрацией города (отец там работал), его гражданская жена работает там же, вроде как за ней ее оставляют. Но она не была прописана как член семьи! это я знаю точно, и через суд себя членом семьи не признавала. Отец покупал садовую технику для себя и своей матери (мотокультиватор, триммер, снегоуборщик, в дом - котел отопления, душевую кабину, огромный холодильник и т.д.) Тратил бабушкину пенсию в том числе (была доверенность). Да, я согласна, что гражданская жена тоже наверняка тратила какие-то деньги. Хотела договориться мирно, но она сказала: приносите документы, тогда поговорим. Отец перед смертью лежал в коме, она сняла с карточки все деньги (до его смерти), потом получила пособие на погребение. Короче, пока мы были в шоке, она все инстанции оббежала, все что надо, получила. Администрация на ее стороне, так как она там же работает, мне не отдавали его зп, пришлось получать через суд.
Вопрос: если я вступлю в наследство, могу ли я взыскать с нее деньги, переведенные с его карточки, когда он был в коме? Банк мне справку о переводе выдаст, больница выдаст подтверждение о состоянии комы. У меня на руках чеки, что я тратила деньги на лечение (медикаменты, памперсы) - это если она будет доказывать, что деньги сняты на лечение.
Второй вопрос: у него были кредитные обязательства, но все со страховкой, которая покрывается при смерти (банки подтвердили, готовы выдать справки, что кредит закрыт). Имею ли я право на бытовую технику (холодильник, газовое оборудование на авто и т.д.), если у меня будут доказательства, что это все покупал отец на свои деньги?