Приглашение на работу, согласие принять на работу, а когда я уволился со старой, и пришёл оформляться, отказ в трудоустройстве

Ант

Пользователь
Здравствуйте!
В начале 2020 года, в связи с сокращением объемов работ в моей организации, где я работал в то время, и предупреждении руководства о предстоящем сокращении сотрудников и зарплат, я поместил свое резюме на сайтах по поиску работы в интернете. Я работаю инженером-проектировщиком по электрооборудованию, имею стаж работы в этой области более 20 лет, из них, последние 15 лет в должности ведущего инженера. Хотя и высшего образования в этой области у меня нет, есть диплом техника-электрика, плюс различные курсы повышения квалификации по данной специальности. В резюме подробно указал свое оконченное образование, дополнительное образование и курсы, и весь опыт работы.
30 сентября 2020 года мне позвонил начальник отдела одной из проектных организаций города (Санкт-Петербург, где я живу и работаю всю жизнь) и предложил мне работу по соответствующей моему опыту специальности: электрическому освещению автомобильных дорог, по которой я также имел опыт работы (именно автомобильных дорог) более 3,5 лет (2007-2010 годы).
5 октября начальник отдела приглашает меня на собеседование, на котором я предъявляю свои документы об образовании, в том числе и по дополнительному образованию (курсы повышения квалификации по наружному освещению). Также в собеседовании принимает участие мой бывший коллега, работающий в данной организации, мой потенциальный непосредственный руководитель, который знает меня по совместной работе, когда я работал по специальности "освещение автомобильных дорог". Начальник отдела приглашает меня на работу в его отдел, т.к. мой опыт его устраивает. Он сообщает мне о том, что должен провести согласование с руководством фирмы. Я соглашаюсь перейти работать в эту фирму на предлагаемых условиях.