Авиакомпания отменила онлайн-регистрацию на рейс

Maruse4ka

Пользователь
#1
Добрый день.
Может кто-то сталкивался с подобным, или сможет подсказать.
Вопрос касается компаний Северный ветер и Икар. Билеты были куплены на Северный ветер. После - получено уведомление об изменении рейса. В уведомлении было указано и до, и после изменений наименование Северного ветра. Дата и время рейса не менялись. Добавили только одну цифру к номер рейса. пассажиры прошли онлайн регистрацию на сайте Северного ветра и им же оплатили стоимость выбора мест, обязательную при онлайн-регистрации с их тарифом. В день отлета снова получили уведомление об изменении рейса. Опять название компании, дата и время рейса до и после изменений совпадали.
Так как у пассажиров были на руках посадочные талоны и не было багажа, они приехали за 25 минут до окончания времени посадки.
Таможня их не пропустила по посадочным талонам, так как их не оказалось в базе.
Пассажиры пошли выяснять в чем дело в офис авиакомпании. Те долго не могли понять, в чем дело. Потом взяли паспорта и начали регистрировать на рейс, но было уже поздно, время регистрации вышло.
Билеты сгорели, плюс за компанию и на стыковочный рейс.
Потом в ответе на запрос от Росавиа стало понятно, что авиакомпания передала рейс сначала От Северного ветра - Икару, а потом От Икара - Северному ветру. И регистрация прошла на Икар, после передачи Северному ветру ее отменили. Из-за того, что пассажирам не сообщили об отмене онлайн-регистрации на рейс, они и опоздали.
Перерыла все правила и законы, не нашла обязанность авиакомпаний уведомлять об отмене регистрации.
Гражданский кодекс, Воздушный кодекс, Правила перевозок, все пересмотрела. Если такой обязанности нет, то все потеряно?