Периодический брак изделия, как доказать, "поймать" неисправность?

nikolaj-vl

Пользователь
#1
Здравствуйте.
Куплена газовая белорусская плита (не является сложным товаром). Во время гарантийного срока ПЕРИОДИЧЕСКИ не включается одна из конфорок (одна и та же).
В сервис центре сказали, что если в момент прихода мастера конфорка будет работать, то вызов будет ПЛАТНЫМ (как ложный).
Неисправность в ЭТОМ месте проявляется уже 4 раза ( при этом попытка включение в "день неисправности" проводится до 20 раз один раз за другим!!!).
Вопрос:
Как зафиксировать неисправность? Может быть сделать в этот момент видео съемку, но момент попытки нажатия на ручку включения можно фиксировать ТОЛЬКО "побелением" кожи пальцев на руке. При этом "они" не скажут, что слишком "усердствовали" при нажатии на ручку!
Будет ли видео съёмка являться документальным подтверждением неисправности?
Почему сервис центр берет деньги во время гарантийного срока?
Не хочется, чтобы после гарантийного срока конфорка "умерла" и пришлось бы делать платный ремонт, когда неисправность возникла во время гарантии!