Энергосбыт

Tanya.d

Пользователь
#1
Представители энергосбыта проверили счетчик, вынесли предписание - модель не соответствует, пломба отсутствует и в следующем счете выставили сумму за 6 месяцев как по общему тарифу без счетчика. Правомерны ли действия?:eek:
 

Tanya.d

Пользователь
#3
Попробую еще раз. В счете на оплату начислили сумму за потребление электроэнергии за прошедшие шесть месяцев, но по тарифу 200 квт за месяц, а не по фактическому показанию счетчика - сумма получилась немаленькая. Законно ли данные действия и можно их как-то обжаловать?
 

Tanya.d

Пользователь
#5
Показания счетчика уже показывали, но они ссылаются на то,что счетчик был не опломбирован и не той модели.И почему начислили за прошедшие шесть месяцев?
В законодательстве ничего не нашла.
 

Tanya.d

Пользователь
#6
Ура я разобралась!!!!!на основании Постановления Правительства №530 Потребитель обязуется обеспечивать доступ Энергосбытовой организации 1 раз в6 месяцев. т.к. представитель энергосбыта составил акт в ноябре, следовательно последняя проверка предположительно была 6 мес. назад. А по п.155 вышеуказанного постановления сумма безучетного потребления энергии определяется за весь период, истекший с даты предыдущей контрольной проверки, но не более чем за три года. вывод: у кого неисправные приборы электроучета или нет плом , необходимо все исправить.