Как организовать сбор данных клиентов кофейни?

#1
Здравствуйте!


У меня несколько вопросов, связанных с хранением и обработкой информации клиентов кофейни N.
В этой кофейне клиентам предлагается назвать свое имя и номер телефона с целью набора бонусных баллов за каждую новую покупку. Конечно, клиент может и не использовать эту функцию. Клиент, предоставляя свои данные, конечно, соглашается с тем, что они будут храниться и обрабатываться, но не происходит формального согласия с "условиями пользовательского соглашения" и тд тп.

Важно заметить, что кофейня принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП) , то есть это не юр. лицо. А данные, которые собираются таким образом, не находятся в открытом доступе. Доступ к ним имеют только сотрудники кофейни по защищенному (SSL) каналу с использованием личного пароля. Итак. Мои вопросы ниже.

1) Правильно ли вообще называть пару "Имя - Номер моб. телефона" персональными данными? Ведь по этим данным нельзя однозначно установить личность человека. Пример - множество людей с одинаковыми именами, потому что нет возможности понять, кто есть кто в таком списке.

2) Если это персональные данные, то как лучше организовать их сбор? Можно ли использовать их с такого рода "устного" согласия владельцев?

3) Можно ли для обработки этих данных использовать сервера, расположенные за границей РФ?


Заранее благодарю Вас за любую информацию по этим вопросам.