Гражданское дело -чего ожидать?

#1
Имею на рассмотрении дело по моему иску к продавцу. Приобретенный товар (гарантия указанная магазином-6 мес, производителем-12 мес) два раза был в гарантийном ремонте, причем второй раз-54 дня. В связи с этим не стал ждать очередной поломки и обратился с претензией к продавцу. После проведения экспертизы (присутствовал) по небольшому недостатку, выявленному при сдачи товара в день подачи претензии-получил отказ. Экспертиза проводилась, не в отношении недостатков по которым производился гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт произведен в виде замены неисправных деталей. Далее подал исковое заявление в отношении продавца с требованием разрыва ДКП и т.д. Возражение ответчика-1) на товар не предоставлялась дополнительная гарантия,2) экспертиза не подтвердила производственного брака, 3) ответчик не мог повлиять на срок гарантийного ремонта, так как не был уведомлен, 4) за ненадлежащее исполнение обязательств по гарантийному ремонту отвечает производитель (по смыслу пункта 6 ст.313 и 403 ГК РФ). На последнем заседании по делу, судья присоединился к адвокату ответчика и указал, на то , что я не верно выбрал ответчика-"ремонтировал товар же не продавец"(ц). Все заседание на меня производилось давление, по поводу того, что иск будет неудовлетворен, что если пойду дальше буду в итоге оплачивать большую сумму (новая экспертиза, судебные расходы). Предлагалось не появляться на следующих двух заседаниях, для того чтобы иск остался без рассмотрения. Теперь переживаю по поводу решения по делу и возможных последствий. Каковы варианты развития событий? К чему готовиться?
 
#2
Автору текста.

1. "Давление".
Жена, тёща, директор, начальник сварочного цеха, секретарь директора оказывают эмоциональное давление ежедневно.
Для такого рода эмоционального неудобства существует понятие "моральный убыток" или "моральный вред",
который суд (вышестоящий суд по описанию) может возместить, если только истец выиграет дело.
2. Не видя документов, это - сам договор - ДКБ, как вы его обозвали, ответ продавца, гарантия продавца, текст искового заявления, решения суда, протокола заседания суда,
конверт из суда, нет возможности точно ответить "каковы шансы выиграть дело далее".

Я исхожу из того, что обжаловать можно любое решение суда, если обжалование может принести финансовую выгоду заявителю (исцу, ), заявитель готов предоставить все документы дела и оплатить услуги.

3. В самом начале автор неверно сформулировал цель: нужно знать что именно просить.
О того, что договор разорван, практического толка никакого.
В телевизоре часто используют выражение "клиент всегда прав". Это - американское выражение.
В праве России договор между поставщиком услуги или товара. с одной стороны, и конечным пользователем этой услуги или товара, с другой стороны,
регулирует 1 условно "основной" закон и еще 5-10 законов России.
Судя по описанию, судья нарушила еще 1 закон, касательно объективности рассмотрения дела.
за такое поведение судьи судью можно привлечь к дисциплинарной ответственности и уже после жалобы на действие судьи,
решения дисциплинарной комиссии, можно требовать убыток у государства.
Полиция всегда ходит на службе как минимум вдвоем. Вдвоем проще эмоционально, если сам автор нашел себе пару для дела. Так. автор?
Поэтому такую неприятную процедуру, которую один трудящийся, не связанный с юриспруденцией, не сможет вынести в одиночку эмоционально и выиграть дело.

4. Проще, казалось бы - это обжаловать решение судьи выше.
Но, поскольку автор не знает что именно просить, не виден ни весь ни один текст документа дела, ни ответ ответчика, ни даже закон, который применила судья в решении,
а автор хочет получить только бесплатную услугу - юридическую консультацию, то оценить что либо с финансовой стороны нет возможности.
Конечно, такие микро-иски, не облагаются гос пошлиной. Но толку от такого действия истца нет ни для себя, ни для других.

Правильно оформленный иск или жалоба для такого дела стоит 5000 - 10000 рублей. Эту сумму (помощь по составлению иска, или подачи иска)
суд может присудить истцу, как часть выигранных расходов в деле против предположительно неправильных или незаконных действий продавца .