Проблема с гарантийным ремонтом

#1
01.09.2018 г. был куплен электросамокат в интернет-магазине на условии самовывоза из магазина стоимостью 21 540 руб. (чек имеется).
08.09.2018 г. купленный электросамокат передан в сервисный центр в данном магазине по этому же адресу по причине неисправности - перестал включаться (акт приемки товара имеется).
На сегодняшний день, электросамокат мне до сих пор не передан. На мои регулярные звонки в магазин в первый месяц отвечали, что большая очередь и не проведена даже диагностика. В октябре утверждали, что товар в ремонте. В ноябре сообщили, что неисправную, по мнению техника, плату перепаяли, но это не помогло. И кроме того,выявилась неисправность еще одной платы, и сотрудники магазина предложили мне для быстроты ремонта купить её (стоимость около 5000 руб.), либо ждать, когда она появится у них в наличии (сроки не уточнили). При этом упомянули, что случай оказался негарантийный, т.к. была обнаружена вода. В то же время, никакого акта мне не предоставили и ремонтировать не отказались.
Каким образом можно привлечь магазин к ответственности? Что можно предпринять в данном случае?