Проблемы с авиабилетами

#1
Добрый день. Мы с женой и ребенком 1 год опоздали на посадку на рейс, но пришли за 30 минут до вылета. При этом я считал, что самолет в 10-30, а он оказался в 9-00. И с этого все и началось.

Компания предложила с доплатой в 50% лететь рейсом в 5 утра, дескать мне без разницы, где Ваша семья будет сидеть, хоть в аэропорту ждите. Мы праздновали день рождения сына и решили просто заново купить билет у другой авиакомпании в одну сторону.

Когда мы уже садились в самолет, приходит приятная новость - ваш билет обратно аннулирован. Причем мы денег то взяли ровно чтобы туда обратно слетать, все расходы спланированы. С тех пор мы звонили в компанию и пытались решить ситуацию, но они, мягко говоря, посылают на..., и деньги возвращать тоже не собираются, покупали официально у них! Возврат там возможен, но тут тоже начались эти тонкости - говорят - после даты вылета уже нельзя что-то менять... А у нас еще же рейс назад... А они отвечают, дескать он аннулирован и никто никому ничего не должен.

Как нам улететь обратно? Как решать такие ситуации? Согласно защите прав потребителей, как я понимаю, такие законы со стороны авиакомпании нелегальны, ведь если мы опаздываем - ну хорошо, еще может быть штраф, но не должен же он быть 50%.... Но это не так важно... Важнее - у нас обратно то услуга не использована, что происходит? Belavia.by перевозчик. Куда обращаться? Мы не в России, и еще 10 дней до вылета обратно.
 
#3
претензия к авиа перевозчик , претензия к авиакомпании, иск к перевозчику
Не важно почему авиа перевозчик (авиа компания ) аннулировал или изменил рейс.

Для начала нужно видеть
- каждый авиабилет (PNR),
- сообщение об изменении рейса, если такое есть,
- новое бронирование или посадочные,
- багажный чек ("бирка"), если претензия по багажу
- PIR, если претензия по багажу
- любой ответ или комментарий перевозчика после изменения рейса, если претензия была заявлена не позднее 21 дня после рейса ,
- что именно хотите ,
- страну, где хотите получить компенсацию.
Стоимость подготовки иска на английском: от 100 до 200 EUR для цели получения компенсации при простом деле.
Для возмещение стоимости утраченного багажа: от EUR 100.
Максимальная компенсация 1600 EUR.
Если убытки больше 2000 USD / EUR, рейс был международным, то покажите все документы для начала.
Стоимость составления иска: от 200 EUR.
Пошлины, если такие предусмотрены, оплачиваются дополнительно.
Стоимость пошлин для исков от 200 до 5000 EUR/USD составляет в большинстве стран мира от 90 до 150EUR.
Справедливый суд должен компенсировать заявителю все разумные убытки и связанные расходы.
Анонимные запросы и запросы без документов останутся без ответа .
Для обращения с документами e-mail: aryan (at) vivaldi.net
// (at) =@
 
Последнее редактирование: