Реструктуризация

#1
Здравствуйте! Я взяла кредит в банке, в связи с заболеванием и потерей работы я попросила банк о реструктуризации договора,по истечению 6 месяцев с подписания договора. Мне было отказано без объяснения причин. Я написала обращение в банк:
"Добрый день! Очень прошу у Вас помощи в решении моей проблемы. 29.12.2017 я обратилась в офис обслуживания по адресу: Саратов, Московская улица, 134, с просьбой сделать реструктуризацию моего договора, с целью уменьшения ежемесячного платежа. Специалист офиса вбила данные по моему договору в программу и сказала,что это возможно,но нужно обратиться после праздников,потому что программа не сможет провести моё заявление. Я объяснила,что попала в сложную ситуацию, 12 декабря лишилась работы и у меня диагностировали заболевание,лечение которого очень дорогостоящее. Попросила перенести второй декабрьский платеж на конец января.Специалист сказала,что сделать это не может. В связи с этими событиями, я допустила просрочку платежа. После оплаты, снова обратилась в офис за реструктуризацией. Мне было отказано,так как была просрочка. Специалист банк и службы поддержки заверили меня,что оплатив платёж января вовремя,у меня всё получится и реструктуризация будет проведена. Оплатив очередной платёж в срок, я приехала в офис, но снова получила отказ. Без объяснения причин. Сотрудница банка сказала,что у нее что-то с программой и нет технической возможности что-то сделать. Я попросила найти какие-то ещё варианты решения проблемы,специалист отказалась мне помогать .Посоветовала позвонить на горячую линию, якобы оператор может уменьшить мне сумму платежа. Находясь в офисе,я обратилась на горячую линию. Специалист ответила, что она не может сделать это удалено и что по программе нет причин для отказа. Я передала трубку специалисту офиса, оператор посоветовала ей оставить запрос в тех.службу. Специалист офиса зарегистрировала обращение в тех.поддержку и обещала перезвонить мне до 23 февраля 2018 года. Не дождавшись звонка, я сама пояхала снова в офис 27 февраля. Мне не сказали ничего нового,есть подозрение,что специалист даже не регистрировал это обращение. Мне немного непонятна эта ситуация.". Это обращение банк проигнорировал. На данный момент у меня статус безработного. Что можно сделать в данной ситуации?