Возврат технически сложного товара

#1
Добрый день !
Мною 26.03.2018 года через интернет магазин был приобретен товар, мультиварка, которая относится к технически сложным товарам. Через неделю она перестала работать, я ее вернула в пункт выдачи 07.04.2018 года, сказала что товар неисправен и попросила возврат денежных средств. Написала претензию, мне сказали что ожидайте в течении 10 дней.
Сегодня я обратилась в контактный центр, узнать результаты экспертизы и когда будет произведен возврат денежных средств. На что мне ответили, что так как это технически сложный товар, они его проверить не могут и отправляют его на проверку в серверный центр. И срок такой проверки составляет 45 дней.
Законны ли их действия ? И как дальше необходимо поступить? Большое спасибо !
 
#2
Кристина_, Вам направили официальный ответ о продлении срока рассмотрения претензии? Сообщили о том, что назначена и проводится экспертиза?