Тонировка

#1
Всем добрый день.
Люди владеющие юридическим образованием и просто жизненным опытом помогите.

Ситуация такая. Авто тонированное, но мне тонировка не для понта а с ней удобно при солнечной погоде и я не пацан на ВАЗ 2109 со 100% тонировкой, но в моем маленьком городе очень плохо с правилами и все как то заканчивается дружелюбно,но вот тут поменялся начальник ГИБДД и вот все изменились сразу.
Тормозят и выписывают штрафы и постановления налево и направо, так как мы не знаем тут законов.
Ответьте пожалуйсто на мои вопросы.

1) может ли сотрудник вне стационарного поста проверить светопропускаемость???
2) что на данный момент является стационарным постом???
3)в каких случаях сотрудники могут заставить меня туда проехать???
4)на какое время они меня могут задержать(ну тоесть если они не могут по закону мне что-то предъявить а так парят мозги мол типа мы тебя не отпустим пока не подпишешь)
5) ну и по поводу самого процесса измерения-ну типа влажность и т.д.???
ВСЕМ СПАСИБО ХОТЯ БЫ ЗА ТО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!\


Интересно с правилами и статьями на что ссылаться при следующих остановках.
 
#2
Вот пока жду ваших ответов изучаю сам из инета и вот что не могу найти.
Есть такой внутренний приказ 186 от 02.03.2009 Там очень много пунктов ,но из одного очень содержательного сайта я вычитал, что есть пунк который гласит , что инспектор ДПС не имеет право на проверку стекл. Может кто зрячий и подскажет что это за пункт.

ВОт ссылка на 186 приказ.
http://narushaem.net/blog/laws/380.html
 
#3
Антоха11, требования и допустимые нормы тонировки регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.
Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" ваши стекла и выписать штраф. Если у вас стекла затонированы не по ГОСТу, и вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД, то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия. :)

Приказ № 186 «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с отметкой "для служебного пользования" ;)
P.S.: не являюсь автоюристом - думаю позже коллеги, специализирующиеся на данных вопросах, выскажут свое авторитетное мнение.
 
#4
Тенши Мацури,
Да по поводу госта я не спорю, но вот правлмерны ли действия сотрудников ГИБДД, а то мы тут улыбаемся выходим и платим,но всему приходит конец.

Согласно п. 16.1. Приказа №1240 «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств».

Этот пункт и приказ же действует?

В соответствии с п. 5.3. Приказа №1240 контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.
Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки технического состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС, тем более не на стационарном посту!
 
#5
1) может ли сотрудник ГИБДД вне стационарного поста проверить светопропускаемость???
2) что на данный момент является стационарным постом???
3)в каких случаях сотрудники могут заставить меня туда проехать???
4)на какое время они меня могут задержать(ну тоесть если они не могут по закону мне что-то предъявить а так парят мозги мол типа мы тебя не отпустим пока не подпишешь)
5) ну и по поводу самого процесса измерения-ну типа влажность и т.д.???

ВОт самые волнующие вопросы!!!!!