Вопрос по претензии на возмещение ущерба (суброгация)

#1
Добрый день, уважаемы специалисты!
У меня к Вам следующий вопрос:
Виновнику ДТП, произошедшего в апреле 2017 года по почте пришла претензия от СК пострадавшего, датированная 03.03.2018 года.
СК требует возместить 70 000 рублей, потраченные на ремонт пострадавшего при ДТП авто. В случае отказа - СК обращается суд с суброгационным иском.
На момент ДТП у виновного есть действующий полис ОСАГО, он признает свою вину, сотрудники ГИБДД оформляют (виновный в свою страховую не ездил после ДТП).
Через 38 дней виновный продает авто и новый владелец переоформляет полис на себя.
Соответственно, когда в июне СК потерпевшего обращается на сайт РСА, они получают ответ, что полис утратил силу. Именно поэтому они посылают требование непосредственно виновному.
Независимой экспертизы не было, только лишь приложен страховой акт (копия) и платежка.

Правомерны ли действия СК виновного?
Ведь на момент ДТП полис был (действительный, не просроченный).
Лимит по полису - 120 000 (а на ремонт ушло 70 000).
Тот факт, что виновный не приехал в свою страховую не дает права в отказе? Ведь ДТП оформляли сотрудники ГИБДД.
Заранее благодарна за ответ!!!
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#2
Соответственно, когда в июне СК потерпевшего обращается на сайт РСА, они получают ответ, что полис утратил силу.
Должна быть указана дата, с которой полис утратил силу.

----------

Через 38 дней виновный продает авто и новый владелец переоформляет полис на себя.
Новый владелец не может переоформить полис на себя. Старый владелец пишет заявление в СК о прекращении действия полиса с получением не использованной части страховой премии.
Новый владелец при регистрации авто должен предъявить полис ОСАГО, оформленный на него, т.е. новый полис.