Обманул поставщик товара/услуги.

#1
Здравствуйте!
На моем автомобиле возник люфт передней крестовины карданной передачи. Я обратился в один из автосервисов, специализированных на ремонте карданов в г.Санкт-Петербург (Россия). Автосервис, взамен вышедшей из строя, предложил мне поставить новую крестовину или из Китая за 900 руб (если я собираюсь продавать авто), или оригинальную немецкую «INA» за 2 400 руб (если не собираюсь продавать авто). Я выбрал крестовину («оригинал» со слов автосервиса) из Германии. Есть аудиозапись данного разговора.
После того, как мне заменили крестовину я попросил дать мне упаковочную коробку от новой крестовины. Автосервис отказался, объясняя тем, что все крестовины к ним приходят вообще без какой-либо упаковки (?!). Я, почуяв неладное, продолжил запрашивать упаковку, теперь уже с QR или штрих-кодом, реквизитами производителя. Однако, автосервис в течении месяца отказывался предоставить мне упаковку, чтобы цитата «не раскрывать информацию» и «не допустить утечки информации» (?!).
Я заплатил за крестовину 2 400 руб, а за всю работу в целом 8 300 руб. И мне очень захотелось узнать кто же, в итоге, настоящий производитель этой крестовины, чтобы быть уверенным в качестве крестовины. Ибо в качество немецких автозапчастей я верю. Так как, некачественная крестовина или подделка может нанести серьезный ущерб автомобилю и здоровью. После того, как я заявил, что согласно Законов РФ (в частности -- ЗоЗПП) я имею право получить полную информацию о товаре и обратиться в суд за обман покупателя, автосервис дал мне какую-то самодельную сомнительную с наклееной и криво переклееной поверх прежней черно-белой бумажной наклейкой с обозначением крестовины коробку от крестовины EURO DRIVESHAFTS (Польша), на которой в одной строчке было обозначение крестовины, а во второй строчке по-польски написано «крестовина» (смотри фото). И всё! Вся информация. Затем автосервис однозначно и повторно заявил, что производитель моей крестовины – компания INA, а страна производитель – Германия (?!).
Понимая, что меня обманули утверждая, что крестовина немецкая, я вновь обратился в автосервис с предложением – раз они не могут однозначно подтвердить, что крестовина немецкая и, вообще, её происхождение неясно, то пусть возьмут с меня 900 руб как за китайскую и вернут мне разницу = 2 400 – 900 = 1 500 руб. на что я получил отказ.
На сайте и в каталогах компании Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG (Германия), в структуру которой входит INA и от представителя которой я получил для сверки каталог продукции, я не нашел крестовину, которую мне поставили в сервисе.
Оба производителя на запрос о принадлежности крестовины письменно ответили следующее:
1) INA (Германия): «указанная на фотографиях, в описании и по обозначению крестовина не является продукцией завода INA и Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG.».
2) EURO DRIVESHAFTS (Польша) – «указанная крестовина не является продукцией INA. В данной крестовине использованы только чашечные подшипники от INA, но сама крестовина изготавливается и собирается в Европейском Союзе (EU)».
Т.е., данная крестовина могла быть изготовлена и в Польше, и в Румынии с Болгарией.
Это вызывает у меня страх эксплуатации такой крестовины.

Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять против данного автосервиса за обман? Куда и как написать жалобу (есть-ли образцы)? Что просить? На основании каких пунктов?
Спасибо!
 

Вложения

#2
Дмитрий С.П., помимо коробки Вам дали или Вы взяли еще какие-либо документы, подтверждающие приобретение этой запчасти с указанием идентификационных номеров (товарный, кассовый чек)? Вы составляли договор на оказание ремонтных работ, в котором указано какую именно деталь Вы меняли? Есть акт приема-передачи выполненных работ по замене этой детали?
 
#3
Дмитрий С.П., помимо коробки Вам дали или Вы взяли еще какие-либо документы, подтверждающие приобретение этой запчасти с указанием идентификационных номеров (товарный, кассовый чек)? Вы составляли договор на оказание ремонтных работ, в котором указано какую именно деталь Вы меняли? Есть акт приема-передачи выполненных работ по замене этой детали?
Вадим, прилагаю квитанцию и скриншот ответа из а/сервиса что это INA (Германия).
 

Вложения

#4
Дмитрий С.П., направьте в адрес автосервиса претензию с приложением копии ответов о принадлежности крестовины и потребуйте вернуть разницу в цене (1500 руб) или произвести за свой счет замену крестовины на оригинальную. Претензию передайте под роспись или направьте заказным письмом.