Ликвидация предприятия и выплаты

#1
Добрый день. Вкратце обрисую ситуацию. Организация, в которой я работала ЗАО была выкуплена более крупной сетью,произошла реструктуризации в АО.С октября 2017 года по 26 января работали по сменному графику 2 через 2 с коллегой. С один момент начальство сообщило,что аптека закрывается,так же и все остальные аптеки нашей сети по городу. Никаких приказов или хотя бы устных уведомлений о том,что организации ликвидируется не было,под роспись никто не ознакомлен. Письмом по электронной почте через пару дней выносится предложение о расположении трудового договора по п.1 ч.1 ст. 77,т.е.по соглашению сторон с выплатой компенсации за один месяц плюс зарплата за январь. Мои коллеги как и я на такие условия не согласны. Ликвидация, так ликвидация. Какие выплаты должны быть в такой ситуации? Что касается неуведомления о закрытии и ликвидации (как по закону должны предупредить за 2 месяца):какие здесь должны быть в отношении работодателя санкции? Последняя информация:если будем упираться,то не получим документы и расчет,а за февраль вообще расчета не будет,хотя мы находимся на рабочем месте целый рабочий день (смена 12 часов). Как поступить в этой ситуации? И на что можно рассчитывать? Какие выплаты вообще положены при ликвидации? Последний вопрос интересует больше всего. Спасибо за ответ.