ЕвгенийМария, добрый день! Все действия собственника помещения при взаимоотношениях с управляющей организацией важно фиксировать на материальных носителях и с регистрацией времени их совершения. То есть, действовать по принципу "отход-подход-фиксация". С момента, когда собственник помещения известил дежурную аварийную службу (это записывается в специальный журнал данной службой), дежурная служба или представители управляющей компании должны прибыть для устранения аварии (в данном случае - установить нарушения конструкций, стен, полов и потолков и предпринять неотложные меры, если это необходимо для обеспечения безопасности здоровья и жизни людей, прочего неотложного жизнеобеспечения), предварительного выяснения причин аварии. Позднее обязательно составляется соответствующий акт. Это должно быть сделано не позднее 12 часов с момента, когда поступила заявка от собственника помещения о проведении осмотра помещения, установления причин аварии и размера нанесенного ущерба. Характер разрушений или отклонений от действующих норм вместе с причинами определяется специалистами управляющей компании. Собственник помещения принимает участие в подписании соответствующего акта. Несоставление акта или его составление с нарушением установленного срока, за исключением, когда на это были уважительные причины, является нарушением. Из Вашего сообщения непонятна хронология событий. Если управляющая компания не определит причины нарушений сдвигов, изгибов конструктивных элементов, можно самостоятельно обратиться в организацию, которая производит соответствующую экспертизу.