Обман при доставки товара из интернет магазина

#1
Здравствуйте!

Ситуация такова.
Мной был заказан мобильный телефон с сайта AliExpress (Tmail) 28.11.17
Заказ 01.12.17 был передан курьерской компании DPD на доставку курьером на домашний адрес. Доставка должна была осуществиться 04.12.17 с 9 до 18 часов. За целый день мне никто не позвонил (курьер или из самой компании) и понятное дело, что никто ничего не доставлял.
На неоднократные мои звонки на горячую линии в компанию не приносило результата. Операторы отвечали, что ожидайте, вам обязательно доставят.
05.12.17 также никто не ничего не доставлял и не звонил. В этот же день я написал претензию через сайт компании. Есть зарегистрированный номер.
06.12.17 проверяя статус по заказу оказалось, что доставка была осуществлена и заказ закрыт. Но мне никто не звонил и ничего не доставлял. Неоднократные звонки на горячую линию не принесли результат. Говорили - пишите претензию. В этот же день (06.12) мной была написана претензия с вложением детализацией звонков моего сотового номера (в заказе именно он и указан) с 01.12 по 06.12 в которого видно, что мне не знакомые номера не звонили. Претензия была отправлена на почтовый адрес указанный на сайте. Претензию зарегистрировали, есть номер. Реакция была только одна на эту претензию - передали в отдел доставки 07.12.
Прошу заметить, что на текущий момент (уже наступило 09.12) мне никто не звонил из компании в том числе и курьер, а звонки на горячую линию результата вообще никакого не приносит.
Адрес где я проживаю на картах Яндекс и Гугл вообще не указан и из этого следует, что найти не знакомому человеку без звонка найти практически не возможно. Возникает сразу же вопрос Как мог курьер доставить посылку?? Кому доставить? В компании (операторы на горячей линии) пояснить не могут. С курьером, администрации или ответственного связать не могут, все очень занятые или не отвечают.
07.12.17 после очередных "кормежек завтраками" терпение лопнуло и я написал заявление в полицию. Квиток уведомление переслал в компанию ответным письмом к претензии.

Вопрос к юристам. Что Вы можете посоветовать мне делать? Чего ждать и к чему готовится?

P.S. Заказ на AliExpress еще не закрыт, но идет срок защиты. Если я открою спор, то по данным от курьерской компании заказ доставлен. Это значит, что я его проиграю даже с доказательствами написанной претензии в заявления в полицию.
 
Последнее редактирование модератором: