Проблемы с регистрацией в военкомате по новому месту жительства во время призыва

Здравствуйте.
Я студент IV курса (бакалавриат), прохожу обучение на военной кафедре, этим летом (с 25 июня около месяца) прохожу военные сборы. Я недавно зарегистрировался по новому месту жительства и обратился в военкомат. Там меня отправили на призывную комиссию, затем на медицинское обследование. Они утверждают, что я подлежу призыву, так отсрочка закончилась 1 апреля 2012 г. (я в марте приходил в военкомат по месту регистрации, мне сказали, раз я прохожу сборы, то комиссию приходить не следует). Я принес в военкомат справку из военно-учетного стола вуза, однако там в графе окончание обучения указан "июль 2012 г.", но не указано конкретное число. В военно-учетном столе вуза утверждают, что так положено по форме и показывали образец. А на комиссии требуют, чтобы я принес документы, которые доказывают, что я прохожу сборы до конца июля. В военкомате по новому месту жительства меня так и не зарегистрировали, так как я не прошел комиссию, однако это требуется для военной кафедры (для получения военного билета). И военкомате утверждают, что я подлежу призыву, так как у меня уже закончилась отсрочка и я завершаю обучение (якобы я должен был пройти сборы до сдачи диплома, то есть после 4-го курса специалитета, видимо для бакалавров действия не предусмотрены).

Какие ещё документы (кроме справки из военно-учетного стола) требуются или не требуется никаких документов? Как мне вести себя на повторной призывной комиссии? Как мне вести себя, если меня призовут в ряды вооруженных сил?

С уважением, Александр Ж.

Туров

Пользователь