Штраф за неиспользованные билеты

Людмилка

Пользователь
#1
Добрый день, у меня следующий вопрос.
Утром директор дал распоряжение купить билеты туда обратно, долго общались с сотрудниками компании, предоставляющей нам билеты.
Переносили время вылета. В итоге сошлись на времени, через 10 минут, решили его снова поменять, сотрудники долго что то нам подбирали и остановились на совсем других вариантах. Еще спустя 10 минут директор отказался лететь. Позвонив в фирму, долго висела на линии, тк до нужного отдела было не дозвониться, в итоге меня соединили с менеджером, которая устно заявила о том, что билеты аннулированы, но при этом нам нужно отправить письмо с уведомлением, а тк на сайте данной информации я абсолютно не нашла, сотрудница попросила электронную форму для отправки образца. В 13:18 было отправлено письменное уведомление, а еще спустя 30 минут в 13:48 пришло письмо с возвратными билетами и штрафом.

Так вот вопрос заключается в следующем: должны ли мы оплачивать штраф за неиспользованные билеты, счет, на оплату которых так и не был выслан, пришел счет только с возвратными билетами и штрафом. Сотрудники так и не смогли ответить откуда берутся данные штрафы, предоставить выписку из устава тоже не смогли, сетуя на то, что если мы не оплатим штраф, то его придется оплачивать им из своего кармана, а менеджер занимающийся нашими делами завтра уходит в отпуск.

Я считаю, что если не было счета, а было уведомление об отказе о предоставлении услуги, то и платить мы ничего не должны
 

Iliya_Diesel

Пользователь
#2
Людмилка, наверняка на сайте компании есть оферта или условия бронирования? Посмотрите их внимательно. Можете сами пообщаться, но не с сотрудниками и менеджерами, а с юристами компании либо дожидаться претензии от них, если таковая будет.
 

Людмилка

Пользователь
#3
Спасибо за ответ, но дело как раз обстоит в том, что ничего подобного там нет, если бы я это там нашла, то вопрос бы снялся сам собой. Но сотрудница подтвердила факт отсутствия, и на просьбу прислать подтверждение сказанному в письменной форме, уклончиво ответила
 

Людмилка

Пользователь
#4
да и единственное, что я там смогла найти:
"фирма"..... не взимает сборов за услуги, наши объемы позволяют нам получать прибыль только за счет поставщика услуг. Вы получаете:
  • Бесплатное бронирование
  • Бесплатную доставка билетов по Санкт-Петербургу и Москве
Стоимость авиабилета уже включает в себя тарифы, таксы и сборы аэропортов, а также налоги, предусмотренные законодательством РФ.
 

Iliya_Diesel

Пользователь
#5
Людмилка, ну и не платите ничего если на то нет оснований ;)
В крайнем случае получите претензию, а там уже видно будет что хотят и на что ссылаются в своих требованиях.