Добрый день.
Посоветуйте возможные действия в следующей ситуации:
Разбил экран телефона. В интернете через поиск нашел сайт с заголовком "официальный сервис <марки>" с логотипом и стилем сайта производителя. Позвонил по указанному телефону, озвученные условия меня устроили, озвученный срок ремонта предположительно 1 день. Передал телефон приехавшему курьеру. Общение с сервисом по телефону только через call-центр, мастер позвонил только на следующий день после нескольких моих звонков. При ремонте был полностью заменен экран вместе с матрицей, тачскрином и стеклом. В итоге ремонт выполнен дороже ожидаемого, телефон я получил через три дня. Неприятно, но это устраивает. При получении телефона получен акт с печатью организации, зарегистрированной в другом городе.
Уже после получения телефона обнаружил, что экран не регулирует автоматически яркость, уровень яркость заметно выше, чем был, цвета блеклые и стекло сильнее пачкается, при разговоре касание экрана щекой часто срабатывает как нажатие, чего раньше не было. Звонок в сервис ничего не дал. Call-центр говорит, что мастер перезвонит. Мастер не перезванивает. Производитель отвечает, что по ИНН и сайту, сервис не является их официальным сервисом и экран, по-видимому, не соответствует оригинальному экрану.
В целом телефон работает, но перечисленные моменты доставляют много неудобств, на солнце экран видно весьма плохо и периодически телефон выполняет ненужные действия во время разговора.
Где-то прочитал, что по ГОСТу ремонт техники может выполняться в сервисе только с использованием оригинальных запчастей, но подробной информации не нашел. Что можно предпринять в такой ситуации для замены экрана на оригинальный или возврата части стоимости ремонта в связи с ухудшением характеристик по сравнению с оригинальными частями?
Посоветуйте возможные действия в следующей ситуации:
Разбил экран телефона. В интернете через поиск нашел сайт с заголовком "официальный сервис <марки>" с логотипом и стилем сайта производителя. Позвонил по указанному телефону, озвученные условия меня устроили, озвученный срок ремонта предположительно 1 день. Передал телефон приехавшему курьеру. Общение с сервисом по телефону только через call-центр, мастер позвонил только на следующий день после нескольких моих звонков. При ремонте был полностью заменен экран вместе с матрицей, тачскрином и стеклом. В итоге ремонт выполнен дороже ожидаемого, телефон я получил через три дня. Неприятно, но это устраивает. При получении телефона получен акт с печатью организации, зарегистрированной в другом городе.
Уже после получения телефона обнаружил, что экран не регулирует автоматически яркость, уровень яркость заметно выше, чем был, цвета блеклые и стекло сильнее пачкается, при разговоре касание экрана щекой часто срабатывает как нажатие, чего раньше не было. Звонок в сервис ничего не дал. Call-центр говорит, что мастер перезвонит. Мастер не перезванивает. Производитель отвечает, что по ИНН и сайту, сервис не является их официальным сервисом и экран, по-видимому, не соответствует оригинальному экрану.
В целом телефон работает, но перечисленные моменты доставляют много неудобств, на солнце экран видно весьма плохо и периодически телефон выполняет ненужные действия во время разговора.
Где-то прочитал, что по ГОСТу ремонт техники может выполняться в сервисе только с использованием оригинальных запчастей, но подробной информации не нашел. Что можно предпринять в такой ситуации для замены экрана на оригинальный или возврата части стоимости ремонта в связи с ухудшением характеристик по сравнению с оригинальными частями?