Расторжение кредитного договора, которого нет

#1
Брала кредитную карту в Юниаструм банке, под 17,9 % далее банк поднял ставку под 28%. Через год банк слился с банком Восточный! Решила запросить дубликат кредитного договора(т.к свой потеряла) Хочу отметить 28% и оставить 17.9% как раньше. Но Банк Восточный не может найти мой договор. Скажите я могу теперь не платить кредит? Тем более с банком Восточный я не подписывала ни каких доп соглашений. Неоднократно писала в банк с просьбой предоставить дубликат. но банк уже в течение 3 месяцев не может его предоставить и ничего не пишет есть он у них или нет. Так же запрашиваю договор перехода от Юниаструма к Восточному, второй раз меня игнорируют и не присылают этот договор. Хожу платить в восточный. Скажите что мне делать? и вообще может я уже не должна платить в Восточный?
 
#2
Добрый день! По вопросу 28% необходимо читать условия договора, о праве банка. В Вашем случае необходимо писать претензию в банк и обращаться в суд. В противном случае, вопрос времени, банк обратиться с иском к вам о взыскании задолженности, и по обслуживанию карты и если снимали деньги или платили и не весь остаток закрыли.
 
#3
с каким иском? из вопроса оснований для подачи чего-либо в суд не усматривается.
Взятый кредит в любом случае надо возвращать тому банку, с которым есть договор. О правопреемстве заемщику в любом случае должны были письменно сообщить
 
#5
Павел Алексеевмч, отказ от выдачи информации - это повод для жалобы в ЦБ, в крайнем случае - в Роспотребнадзор.
Вы предмет иска как себе представляете?
 
#6
Выше писал - закон о защите прав потребителя, продавец обязан предоставить всю информацию о товаре и услуге. Банк отказывается это делать, судя из письма. Обращения в ЦБ не ограничивает в праве обратиться в суд
 
#7
это не предмет иска, вообще то
. Банк отказывается это делать, судя из письма
Вы невнимательны - про отказ в письме ни слова, в письме только бездействие
но тем не менее Вы про это не пишете. А обращение в ЦБ в данном случае более эффективно.
Так что Вы с банка в суде требовать собрались?
 
#8
1. бездействие в предоставлении информации - это прямо нарушение Закона о защите прав потребителя, который обязывает раскрывать информацию перед покупателем; 2. Закон о защите прав потребителя это не предмет иска, это основания для обращения
 
Последнее редактирование модератором:
#10
т.е. из вашей логики, раз подписал договор три года назад, то и не имей права больше обращаться
Раскрытие информации при подписании договора, не освобождает продавца от раскрытия информации по действующей услуги.
 
Последнее редактирование модератором:
#12
не требовать, а обязать банк предоставить информацию по оказываемой услуги. Как я понимаю, никаких документов у автора статьи о переходе обязательства от одного банка к другому нет, и вообще нет никакой информации. О повышении ставки на 28 процентов прописано в договоре или нет, как это произошло. И напомню, я писал о том, что сначала направить претензию в банк, а затем уже...
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Спасибо за информацию. Я написала в роспотребнадзор, жду письма. Вот только мне до сих пор не понятно. У банка нет вообще договора ни оригинала ни дубликата. Может я с таким успехом вообще в сбербанк должна платить? Они даже не присылают право перехода от Юниаструма к Восточному банку. Т.е я не знаю числюсь я там вообще как должник? Как они докажут что я их должник?
 
#14
Как они докажут что я их должник?
только документально. Возможно, что Юниаструм просто не передал Ваш договор Восточному либо договор мог быть утерян в процессе передачи. Напишите жалобу в ЦБ, эффективнее будет
 
#15
Только документально: только поднимется вопрос предыдущих оплат и основания их проведения. Т.е. если не было договора, зачем тогда перечисляли деньги в банк. Банк предоставит реестр передачи документации от одного банка к другому, сам факт утери договора не освободит от обязательства проводить оплаты.