Оспорить понижение в должности

Здравствуйте! Пожалуйста помогите разрешить следующую ситуацию: работаю воспитателем в ДОУ, стаж 2 года, являюсь студентом последнего курса, получаю высшее образование по специальности "дошкольное образование". В декабре к нам пришла новая заведующая. Ни она лично ни методист не предлагали мне пройти какие либо курсы или переподготовку. На мой вопрос "нужно ли" мне ответили, что будет достаточно справки с университета. Работу выполняла добросовестно, согласно должностной инструкции, никаких нареканий не имею. В июле заведующая пригласила меня к себе и сообщила что понижает в должности так как на данный момент не имею педагогического образования. Я за свой счёт пошла на курсы по профессиональной подготовке, по окончании которых выдаётся диплом государственного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования. Однако, мои доводы о том что диплом вот вот будет у меня на руках заведующую не убедили. Она предложила мне отработать воспитателем ещё месяц (август), а в сентябре написать заявление на перевод на должность помощника воспитателя. Уверила, что как только я принесу диплом, она вернёт мне должность, к тому же я ничего не потеряю, так как на момент новой должности буду находиться в отпуске, финансово не пострадаю и фактически исполнять её не буду. Я написала заявление 1 сентября, а 20 сентября предоставила диплом. Однако вернуть мне мою должность заведующая отказалась, аргументируя тем, что за это время произошло сокращение штата воспитателей. Должность я занимала постоянную, а теперь меня отказываются принять даже на временную, на период декрета, в котором уже находится одна сотрудница и вторая уходит в октябре. Объясняет тем, что пока это у них больничный она не хочет брать меня на два месяца. А декрет будет лишь по факту рождения детей и написании заявления сотрудницами об отпуске по уходу за детьми до 1,5 лет. К тому моменту возможно будет принят новый сотрудник на должность