отказываются менять товар

#1
в мае 2017 года заказала в интернет-магазине кровать, в июне привезли не ту модель кровати. Договор не заключен, чек при передаче товара не дали. при предъявлении претензии на фабрике сказали, что я могу собрать кровать и если она мне не понравится, фабрика мне ее заменит. Срок оговорен что сборка кровати произойдет не ранее2х месяцев из за ремонта в квартире. В августе кровать собрали и решили заменить на на ту модель, которую изначально заказывала. обратилась в конце августа на фабрику. в обмене кровати отказывают и деньги не возвращают, мотивируя это тем, что по всем срокам это уже невозможно, только если за мой сщет. Разве я не могу ненадлежащий товар заменить в течение всего гарантийного срока? тем более, что это ошибка фабрики и оговорены сроки были обмена.
 

Zorrander

Эксперт
#2
В данном случае сроки, на которые ссылается производитель, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации. Вами заключен договор, по которому продавец должен был Вам передать конкретный товар. Продавец свои обязательства по продаже именно этой кровати не выполнил. Речь не идет о товаре ненадлежащего качества, либо о том, что заказанный товар не понравился расцветкой, размером и т.п.

Доказательством в суде заключения договора именно с этой компанией, и именно конкретного товара, может быть, например, заверенная нотариусом информация о заказе из личного кабинета на сайте, а также заверенная нотариусом переписка с фабрикой и. т.п.

Вместе с тем, если Вы оплатили товар наличными в момент доставки, а не картой онлайн, Вы просто не сможете доказать факт его оплаты, а продавец сошлется на то, что на сайте указано, что предложения не являются публичной офертой, а они Вам ничего не продавали.