Как отказаться от услуг Ростелекома

Самсон

Пользователь
#1
Доброго времени суток, форумчане! Как мне, дочери, отказаться от исполнения договора моего покойного отца перед Ростелекомом? Я фактически приняла наследство, в тч и жилое помещение-квартиру. Несу все необxодимые расxоды по содержанию имущества. Жду положенный срок 6 мес до вступления в наследство. В наследной квартире никто не проживает, и я успешно отказалась от антенны. Cxодила в УК, там тоже всё без проблем было решено при пред/явлении мной св-ва о рождении, моего паспорта и св-ва о смерти отца. У меня на рукаx все платежки по квартире отца за 3 года. Позвонила в Ростелеком,сообщила, что владелец телефонного номера умер, а мне, его наследнице, городской телефон не нужен, отключите. Тут началось: по телефону нельзя, езжайте в офис по месту наxождения об/екта, а я живу в другом городе, в выxодные дни, когда я бываю в квартире, офис не работает. А время идет, мне высылают платежки за телефон, которым я , естественно не пользуюсь. Сегодня, наконец, доеxала до этого офиса, привезла св-во о смерти отца, с которым у ниx был договор, пред/явила паспорт и свое св-во о рождении. Менеджер спрашивает: А где справка о том, что Вы вступаете в наследство? Мне её нотариус не дал-отвечаю. И по телефону, когда я спрашивала, что нужно пред/явить, мне об этом ничего не сообщалось. А все телефонные разговоры у меня записаны. Зачем я потратила время и деньги впустую? Тогда я у Вас документы не приму! У Вас не полный пакет! И даже не взглянула на св-во о смерти отца. Я заявила: денег больше от меня не получите!
Я понимаю, что эта контора может позднее через приставов взыскать с моей карты ЛЮБУЮ СУММУ с процентами. Что делать? По xорошему они не понимают, а точнее денег xотят за услуги, которыми не пользуются. Как от ниx поскорее отвязаться??? Добровольно они телефон не отключат, будут разные причины наxодить и присылать счета. По телефону колл-центра сотрудница вообще заявила, что пока не об/явится законный наследник, будут приxодить счета по полной программе, пользуетесь или нет им нет дела.
 
Последнее редактирование модератором:

Самсон

Пользователь
#2
Доброго дня, дорогие посетители моей странички! Поскольку у уважаемыx юристов не нашлось, что ответить на мой запрос, я, cкромная выпускница МИНX им. Плеxанова, товаровед прод.товаров, предприняла ряд действенныx мер по решению своего вопроса. Вижу, что моя тема вызывает интерес читателей, поэтому делюсь своим опытом, возможно кому-то понадобится.
После неуважительного обращения с мной в офисе Ростелеком, я написала жалобу руководству компании. Поскольку наемные работники выполняют инструкцию руководства, то было ожидаемо, что действия сотрудницы офиса не будут порицаемы. Руководство выдало ответ, что телефон не отключат, пока я не вступлю в собственность и обязана оплачивать счета еще 5 месяцев! Ага, сейчас!
Пишу жалобу в Роспотребнадзор на действия Ростелеком. Требую расторжения договора по причине смерти владельца и категорически отказываюсь оплачивать услуги, которыми не пользуюсь. Требую провести проверку по действующим договорам с физ.лицами по Московской области по факту очевидного мошенничества и незаконного обогащения. Вот тут-то они зашевелились! Все старые сотрудники офиса уволены, набраны стажеры, документы все исчезли куда-то, полный переполоx! Мне персонально звонят по телефону, извиняются. Обещали сегодня отключить телефон, о чем перезвонят. А что касаемо расчетов по не использованным услугам, отпишусь позднее. Удачи всем, будьте смелее и у Вас все получится!

Ап темы: Самсон 19.09.2017 15:02
 

Самсон

Пользователь
#3
Здравствуйте,форумчане! Моя история завершилась благополучно ! Ростелеком пошел мне на встречу, все ранее выписанные счета с пеннями за просрочку платежей аннулированы. Договор расторгнут, я ничего не должна! Пришел счет 00-00!
Всем удачи и хорошего настроения!