Ремонт автомобиля за счет дилера

#1
Уважаемые юристы, всем добрый день! Нужна Ваша помощь в решении не простой ситуации. Что можно или нужно делать в данной ситуации?

Здравствуйте, «Форд Соллерс Холдинг»!

Я являюсь владельцем автомобиля FORD KUGA C520. У меня случилось проблема следующего характера.

На майских праздниках 2017 года я был в городе Волгоград. У меня был подарочный сертификат «Форд Соллерс Холдинг» на прохождение бесплатного ТО. Так как машина находится не на гарантии, то я, заодно сделав бесплатное ТО по сертификату, решил поменять масло и фильтр в коробке АКПП, так как предстояла дальняя дорога домой (Московская область), поэтому решил поменять его раньше, чтобы не подвергаться какому-либо риску.

Но прежде чем ехать на ТО и замену масла и фильтра в коробке АКПП, я посмотрел на сайте http://www.ford.ru список официальных дилеров в городе Волгограде. Список их был невелик, в отличие от Московских дилеров, а именно дилер «Аметист» и дилер «Арконт».

На тот момент у меня был пробег 120220 км. Я почитал отзывы об этих двух организациях, и они оказались не совсем хорошие. Далее я позвонил в «Форд помощь на дорогах» и узнал, могу ли я как-то отсрочить свой визит, и по возращению домой в Москву, пройти ТО и заменить масло и фильтр в коробке АКПП в более надежном дилерском центре, где я покупал и обслуживал свой автомобиль. На что оператор «Форд помощь на дорогах» ответил мне отказом, и сказал, что я должен проходить ТО там, где сейчас нахожусь. Иначе сертификат потеряет свою силу.

После этого, почитав отзывы еще раз о двух дилерах «Аметист» и «Арконт», я сделал выбор в пользу дилера «Арконт». У него было менее негативных отзывов, за счет чего выбор пал на него. Я записался на ТО и замену масла и фильтра в коробке АКПП и поехал в назначенный день (04.05.2017 года) к ним.

По приезду к официальному дилеру «Арконт» (http://www.ford-arkont.ru), я показал сертификат на бесплатное ТО и сказал, что так же хочу поменять масло и фильтр в коробке АКПП. Принимавший машину мастер-консультант Деркунский М.К. сказал мне, что ТО мне сделает бесплатно согласно сертификату, но замена масла будет стоит денег. Я спросил его о том, почему производится замена только масла, ведь необходимо менять еще и фильтр в коробке АКПП? На что мастер-консультант Деркунский М.К. сказал мне, что фильтр НЕ меняется. Для того чтобы поменять фильтр АКПП для автомобиля FORD KUGA C520 нужно разбирать пол автомобиля и, что в связи с этим фильтр замене не подлежит. Я объяснил мастеру-консультанту Деркунскому М.К, что мне меняли данный фильтр два предыдущих раза (на пробеге 45000 км и на 90000км) и масло+фильтр в официальном дилерском центре «Форд Центр Измайлово». На что он сказал, что меня обманывали, принимая у меня деньги за фильтр и его замену, что эта процедура никак не могла выполняться.

Так как я находился в официальном дилерском центре Ford, который проходит необходимые сертифицированные проверки и прочие другие процедуры, я поверил мастеру-консультанту Деркунскому М.К, сдал автомобиль и пошел ожидать завершения работы.
В дальнейшем времени, когда шла работа по ТО и замене масла АКПП, мастер-консультант Деркунский М.К подзывал меня несколько раз и спрашивал, какое моторное масло и в каком объеме мне заливали в месте моего предыдущего обслуживания. Я сказал, что масло мне заливали «Castrol Magnatec Professional 5W30 A5 Ford», в объеме где-то 5.5 литра, на что он был сильно удивлен, что почему заливали моторное масло с вязкостью «5W30», а не «5W20»? Далее он предложил мне залить моторное масло «Castrol Magnatec Professional 5W20 A5 Ford», так как он сказал, что не нужна такая сильная вязкость и достаточно будет этой вязкости. Я отказался и сказал, чтобы мне залили моторное масло «Castrol Magnatec Professional 5W30 A5 Ford», как и делали это ранее.

Немногим позже меня позвал мастер-консультант Деркунский М.К. для того что бы объявить о том, что работы над моим автомобилем закончены.

Я у мастера-консультанта Деркунского М.К. еще раз уточнил, что не нужно ли менять фильтр в коробке АКПП? На что он с твердой уверенностью сказал мне НЕТ! И повторил еще раз, что в дилерском центре «Форд Центр Измайлово» с меня просто брали деньги за якобы замененный фильтр, при этом ничего подобного не выполнялось. Понимав, что я нахожусь в официальном дилерском центре Ford, а не в каком-то гараже «У Дяди Васи», я оплатил замену масла АКПП, забрал автомобиль и уехал.

Двигаясь по Каширскому шоссе 25 июля 2017 года в районе Московская обл., Ленинский р-н, Совхоза им. Ленина поселок, у меня вылезла ошибка «Трансмиссия огранич. функции». Я тут же остановился на обочине и заглушил машину. Через 30 минут я попробовал ее завести. Машина завелась, но загорелся «Check Engine» и ошибка «Трансмиссия огранич. функции» также продолжала гореть. После этого я позвонил в «Форд помощь на дорогах» и вызвал эвакуатор. Эвакуатор приехал спустя 3 часа, загрузил мою машину FORD KUGA C520 и повез ее по моей просьбе в официальный дилерский центр «Форд Центр Измайлово». Приехав в дилерский центр «Форд Центр Измайлово», я объяснил им всю ситуацию, описанною мной выше, сдал машину на диагностику 26.07.2017 года на 18:00 и уехал домой.

Сегодня, 26.07.2017 года, официальный дилерский центр «Форд Центр Измайлово» позвонил мне около 20:30 часов и сообщил, что была проведена диагностика АКПП и было выявлено следующее:

В связи с тем, что фильтр АКПП не был заменен вовремя во время моего визита к официальному дилеру «Арконт», как требует это регламент «Форд Соллерс Холдинг», это привело к поломке «Блока Mechatronic MPS6». Что так как машина у меня не находится на гарантийном обслуживании, мне придётся ремонтировать автомобиль FORD KUGA C52 за свой счет, и ремонт мне обойдется в 134 340 рублей 85 копеек.

Так же мастер-консультант официального дилерского центра «Форд Центр Измайлово» Максимович С., сообщил мне, что официальный дилер «Арконт» нарушил регламент «Форд Соллерс Холдинг» и не имел права менять масло в коробке АКПП без замены фильтра. Так как не был соблюден регламент, то это и привело к поломке АКПП.
В данный момент машина стоит в дилерском центре «Форд Центр Измайлово» и что делать далее я не представляю.

Очень прошу мне помочь в решении этой проблемы, так как не считаю себя виноватым в данной ситуации. Как ценитель марки «Ford» и владелец автомобиля FORD KUGA C520, я соблюдал регламент ТО и все дополнительные работы по моему автомобилю всегда выполнял вовремя.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#2
Crash2017, заключение дилера в Измайлово у Вас на руках?
В подтверждение необходимости замены фильтра АККП необходимо получить по этому вопросу официальное подтверждение производителя.
Пишите претензию в "Аконт" и требуйте оплаты ремонта, а также всех убытков (эвакуатор и прочее).
Надеюсь, что все заказы-наряды от "Аконта" у Вас на руках.
 
#3
Здравствуйте. Ремонтировала авто на сто и мне не дали никаких документов, но оказалось не отремонтировали, а сломали! В другом сервисе сказали, что абсолютно их вина. Хозяин СТО сказал ничего не знаю, обращайтесь в суд. что делать ?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#4
Хозяин СТО сказал ничего не знаю, обращайтесь в суд. что делать ?
В суд надо обращаться с доказательствами. Попробуйте вначале написать им претензию по поводу некачественного ремонта. В зависимости от ответа будем думать. Только претензию в 2-х экземплярах, один из которых, с отметкой о приеме, оставляете себе.