Я являюсь виновником ДТП без страховки

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как поступить!!!
Попал в ДТП,по погодным обстоятельствам машину занесло и выкинуло на полосу встречного движения,в результате ударил встречную машину,на момент ДТП у меня и у пострадавшего не было страховки,вину конечно я признал,мы уже оформились и получили справку о ДТП.Собственно в чем мне нужна помощь,как будет лучше?Возмещать ущерб пострадавшему,до судебно,либо же через суд.Я студент и денег у меня почти нет.Каким образом суд обяжет меня выплачивать средства,если я безработный?

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
Возмещать ущерб пострадавшему,до судебно,либо же через суд.
Разница в том, что при судебном решении спора придется оплачивать еще судебные расходы.
В любом случае необходимо определиться с суммой восстановительного ремонта через экспертизу.
Каким образом суд обяжет меня выплачивать средства,если я безработный?
Суд вынесет решение, а исполнять будут судебные приставы-исполнители. В соответствии с ГК РФ гражданин отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Нет денег, приставы наложат арест на имущество.
Перед судом можно ходатайствовать об отсрочке либо рассрочке исполнения решения.

Разница в том, что при судебном решении спора придется оплачивать еще судебные расходы.
В любом случае необходимо определиться с суммой восстановительного ремонта через экспертизу.

Суд вынесет решение, а исполнять будут судебные приставы-исполнители. В соответствии с ГК РФ гражданин отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Нет денег, приставы наложат арест на имущество.
Перед судом можно ходатайствовать об отсрочке либо рассрочке исполнения решения.
Если у меня нет никакого имущества вообще,что они забирать то будут?