Купила ноутбук

Анета

Пользователь
#1
Моя знакомая купила ноутбук в Эльдорадо, в январе 2009 года. Ноутбук с недостатком оказался, выявлена неисправность. Подаем претензию чтоб заменили ноутбук. Они пишут ответ: в требовании отказать, на основании статьи 18 ФЗ ЗоЗПП вы имеете право в отношении технически сложных товаров, требовать обмена в следующих случаях:
-обнаружение существенного недостатка
- срок ремонта превысил 45 дней
- изделие неремонтопригодно в совокупности более 30 дней в течение одного гарантийного года
Ни одного из этих случаев зафиксировано не было, следовательно предлагаем гарантийный ремонт.
В сервисе написали что есть неисправность, загрязнена система охлаждения.
Что теперь делать??? ремонта она уже не хочет конечно, думаем судиться, у кого были подобные ситуации и такая практика поделитесь опытом..Заранее всем спасибо за участие!!!
 

Анета

Пользователь
#3
Может зацепочку найти какую-нибудь, признать недостаток существенным ..... проигрывать не хочется (((
 
#5
признать недостаток существенным
Определение сущ. недостатка из преамбулы ЗоЗПП:
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
У Вас что-либо из этого есть?;) Пока нет. Поэтому ремонт.