Неисправный ноутбук

#1
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Всего 7 дней назад приобрели ребенку ноутбук Acer, при включении дома компьютер не входил в систему. При обращении в магазин о замене товара получили отказ и администратор предложил провести экспертизу. Если мы согласимся должны ли нам должны предоставить замену компьютера , хотя бы на срок проведения экспертизы? Прав ли продавец, в том что отказал нам в замене и какие должны быть наши действия?? Заранее огромное Вам спасибо.:respect:
 
#2
Продавец не прав. В соответствии со ст. 18 ЗоПП предъявите письменное требование замены. Такое требование должно быть удовлетворено в течение 7дней/20дней/1месяца согласно ст. 21. Существенного недостатка не нужно, т.к. не прошло 15 с даты покупки. В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести за свой счет экспертизу. При несогласии с ее результатами можете оспорить в судебном порядке.
 
#3
В соответствии с ч. 3 ст. 503 ГКРФ В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
также При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
 
#4
Иванов Кирилл Анатольевич, существенности недостатка в пределах 15-дневного срока после передачи ноутбука покупателю не нужно в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоПП. Эта норма в данном случае является специальной.