МОЭСК затягивает с подключением к электросети. Что делать?

#1
По договору должны были подключить электричество еще месяц назад. Прислали извинения, но света нет. Куда жаловаться?
 

Макс К.

Пользователь
#2
Вариантов много и все зависит от нюансов. Информации даете минимум, но видимо рассчитываете на развернутый ответ со ссылками на НПА?

По договору должны были подключить электричество еще месяц назад.
Что за договор? Можете выложить скан, удалив персональные данные? Что за помещение нужно подключить (жилое, нежилое и т.д.)? Вы представитель юрлица, ИП, физлицо?

Прислали извинения, но света нет.
Что за извинения и в каком виде?

Для чего? Какова конечная цель?
 
#3
Физлицо. Подключается земельный участок в деревне.

Извиняются по интернет-переписке в ответ на жалобу:
Приносим свои извинения за увеличение срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению Ваших энергопринимающих устройств. Сетевой организацией прилагаются все возможные усилия для скорейшего осуществления фактического технологического присоединения Ваших энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «МОЭСК».

Цель - электричество на участке.