Возврат денег за недоставленный из США товар

#1
В Мае 2015г. в интернет-магазине крупной международной компании приобрел очки-компьютер. Рассчитался картой VISA АльфаБанка, указав реквизиты карты (номер, срок, CVV-код). Получатель платежа - организация, находящаяся за пределами РФ. Оплата прошла успешно, но впоследствии у меня появились претензии к продавцу, так как товар не был доставлен в установленный срок и до настоящего времени. Служба поддержки предлагает мне только обмен товара на другой. В возврате денег отказывают. есть ли возможность подать иск в суд США о защите прав потребителя? или есть другие механизмы повлиять на продавца? Существуют ли международные организации по защите прав потребителя? Полиция отказала в возбуждении дела.
 

Макс К.

Пользователь
#2
есть ли возможность подать иск в суд США о защите прав потребителя?
Честно говоря, сильно сомневаюсь, что плата за консультацию юриста-международника или американского юриста, составление иска, представление ваших интересов в суде и т.д. соразмерны со стоимостью заказа. Международные покупки в сети достаточно выгодны, но, к сожалению, на настоящий момент несут определенные риски для потребителей.
 

bizkongroup

Пользователь
#3
Вам нужно было заказывать товар наложенным платежом и тогда бы таких проблем не было. Можете написать конкретный магазин, в котором покупали товар?