Что делать в случае неисполнения договора при заказе товара?

#1
Здравсвуйте. Заказал товар в одном магазине. Выдали чек и бумагу, где перечислен перечень заказанных товаров, сумма.

Также перечислены пункты:
1. Продавец обязуется предоставить заказанный товар в течении 17 банковских дней с момента получения предоплаты при наличии товара на складе поставщика.
2. При отсутствии товара на складе и увеличении срока поставки товара продавец не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный покупателю.

Есть подозрение, что они превысят указанный срок.
Сумма заказа не маленькая.
Что я могу сделать в данном случае?

Могу ли я рассчитывать на неустойку?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#2
Могу ли я рассчитывать на неустойку?
При нарушении срока, установленного в 17 банковских дней, Вы имеете право требовать выплатить Вам неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара, а также понесенные убытки.

При отсутствии товара на складе и увеличении срока поставки товара продавец не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный покупателю.
В соответствии со ст. 16 ЗоЗПП условия договора, нарушающие права потребителя, признаются недействительными.
 
#3
Ну вот, срок подходит к концу. Каковы мои действия, чтобы получить неустойку? Уверен, что срок приезда моего товара (на немалую сумму денег) - задержится не на 1 день.
 
#7
Ладно, допустим срок в 17 банковских дней вышел на этой неделе во вторник. Товара, за который я внес предоплату - у меня до сих пор нет.

Продавец нарушил пункт договора:
1. Продавец обязуется предоставить заказанный товар в течении 17 банковских дней с момента получения предоплаты при наличии товара на складе поставщика.

Полагаю, что пункт 2 незаконен:
Пункт 2. При отсутствии товара на складе и увеличении срока поставки товара продавец не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный покупателю.

Как мне себя вести по факту получения товара? Как мне требовать неустойку от продавца?