Ошибочный платеж, иск о раскрытии персональных данных клиента банка

#1
Здравствуйте,
через терминал пополнял свой счет в банке, но ошибся в одной цифре. В реквизитах перевода только один реквизит - номер договора. Банк средства перевел. Получается кто то получил мои средства. Написал в банк заявление о зачислении средств на мой правильный счет. Банк ответил, что средства перевел - все по закону, вернуть или перевести тоже не может. Раскрыть данные владельца может только по запросу или решению суда. Как составить иск о раскрытии данных клиента которому я перевел по ошибке средства? Банк также пишет, что уведомил клиента о моем неверном платеже, но тот клиент пока средства не перечислил. Были подобные случаи?
 

Макс К.

Пользователь
#2
Раскрыть данные владельца может только по запросу или решению суда.
Совершенно верно.

Как составить иск о раскрытии данных клиента которому я перевел по ошибке средства?
Первый вариант - найти соответствующий шаблон на просторах инете, составить иск, уплатить госпошлину, участвовать в судебном процессе, контролировать исполнение решения суда. Либо второй вариант - обратиться к юристу очно, который составит иск, учитывающий все нюансы вашей проблемы и в дальнейшем будет представлять ваши интересы в суде. Как именно поступить - решать вам.
 
#3
Составил заявление
" дата мной совершена операция по пополнению своего банковского счета по номеру договора (номер договора №01). Данную операцию осуществлял посредством платежного терминала. Сумма перевода 100 рублей, комиссия за операцию – 1 рубль. В процессе ввода реквизитов перевода я ошибся в одной цифре номера договора, а именно вместо номера договора 01 ошибочно ввел 02. Ответчик перевел денежные средства в размере 100 рублей на счет другого клиента банка с номером договора 02. В тот же день обратился к ответчику с письменным заявлением с просьбой перевести денежные средства на мой банковский счет с номером договора 01. В ответ на мое заявление ответчик сообщил, что денежные средства, ошибочно мной перечисленные на номер 02, может списать со счета только по основании распоряжения клиента 02, либо по решению судебных органов. Ответчик проинформировал клиента 02 об ошибочном поступлении средств на его банковский счет. Распоряжение от клиента 02 о списание ошибочно полученных средств в адрес ответчика не поступало. Также ответчик сообщил, что предоставить персональные данные клиента 02 может только по запросу судебных органов.
Согласно ст. 1102 ГК РФ считаю, что клиент 02 обязан возвратить мне неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), а именно вернуть мне денежные средства в размере 100 рублей. Для урегулирования вопроса с возвратом указанных денежных средств мне необходимы данные клиента 02: Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и проживания, контактный телефон.
Согласно пункта 3 части 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" предусмотрена возможность обработки персональных данных без учета согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случае, когда обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - исполнение судебного акта).

На основании изложенного, руководствуясь статьями ст. 1102 ГК РФ, ст. 6 N 152-ФЗ "О персональных данных", ст. 131-132 ГПК РФ,
Прошу

1. Обязать ответчика предоставить мне персональные данные (Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и проживания, контактный телефон) клиента 02, которому я ошибочно перевел денежные средства дата


Приложения:
1. Копия искового заявления
2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
3. Копия чека о переводе денежных средств дата
4. Копия заявления истца к ответчику
5. Копия письма ответчика"

Есть шансы?