Расторжение договора с интернет-провайдером, взыскание задолженности

#1
Жил на съёмной квартире. Исправно платил все коммунальные, лет 7. Добросовестно исполнял все обязательства. Однажды (примерно за 3 года до освобождения съёмного жилья) пришла женщина из интернет-компании и сказала, что меняют кабели на оптоволокно. Необходимо явиться в абонентский отдел и перейти на новый тариф. Однако хозяйка была в Москве. Я пришёл в абон.отдел. Договор был на её фамилию. Мне сказали, что можно получить доступ к тарифу если переоформить его на себя, но сделать это не могут без согласия её. Ну не отключать же клиента. Тогда дали бланк договора, но подписать сказали с условием, что при явке хозяйки все обязательства возвращаются к её. Вот я съехал. Передал ключи и через неделю оплатил последние коммунальные. Вручил все чеки, подписал: интернет, каб.тв, ЖКХ, кап.рем, вода, свет и т.д. Через 6 месяцев мне начали названивать с отдела по взысканию долгов. Набежало за 6 месяцев. Хозяйка включила ""дурочку"", мол ты договор заключил - ты и обязан :shocking:. Как аннулировать договор, чтобы он был опять на хозяйку?

Разве может Ростелеком потребовать оплату за услугу, которую не оказывал, а с другой стороны было непреодолимое припятствие. Тем более я инвалид 2ой группы за этот год провёл 2 месяца на больничном (1 месяц в стационаре). Хозяйка обещала, что займётся этим вопросом. Но по факту ничего. Тем временем, каждую неделю мне звонят по взысканию задолженности, выносят нервы, наносят моральный ущерб.
 
#3
Вы заключили договор, а когда съехали - расторгли?
Ну конечно же нет! Договор на меня, и не расторгался. Иначе зачем был бы это вопрос.. По идеи хозяйка, попросила съехать, чтобы продать квартиру. Все квитанции перед отъездом сдали. Что подключено и за что платится. Квартира вот уже 6 месяцев продаётся, а она до сих пор не была в абонентском отделе, чтобы переоформить договор обратно на себя. Ведь так было бы проще, чем восстанавливать или аннулировать..