Магазин не возвращает деньги за товар (кровать)

#1
Здравствуйте!
Вернул в магазин кровать ненадлежащего качества. Деньги за нее магазин не возвращает уже почти месяц с того момента как забрали кровать. Нарушение п.22 ЗоЗПП. Обоснована ли будет моя претензия в магазин о возмещении мне процентов на сумму долга в соответствии со ст 395 ГК РФ?
 
#2
Обоснована ли будет моя претензия в магазин о возмещении мне процентов на сумму долга в соответствии со ст 395 ГК РФ?
Зачем вам ст. 395 ГК РФ, когда Законом о защите прав потребителей предусмотрена более высокая ответственность и соответствующая норма является специальной по отношению к общей норме ст.395 ГК РФ.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
 
#3
Спасибо!
Можете еще пояснить момент такой.
Есть два ООО. Будем называть их ООО 1 и ООО 2. Оба зарегестрированы в Москве. ООО 2 имеет магазины в СПб, где я и приобретал товар. Договор звучит так: ООО 1 в лице ООО 2, действующего на основании агентского договора №... с одной стороны и Я с другой стороны...
Так вот если я пишу претензию в магазин ООО 2 с пометкой о вручении, печатью, обязан ли он передавать эту претензию в ООО 1? Потому как я понимаю судебные тяжбы предстоят именно с ООО 1, согласно ст. 1005 ГК РФ, а он, возможно, даже и не знает о моих претензиях.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#4
Есть два ООО. Будем называть их ООО 1 и ООО 2. Оба зарегестрированы в Москве. ООО 2 имеет магазины в СПб, где я и приобретал товар. Договор звучит так: ООО 1 в лице ООО 2, действующего на основании агентского договора №... с одной стороны и Я с другой стороны...
Так вот если я пишу претензию в магазин ООО 2 с пометкой о вручении, печатью, обязан ли он передавать эту претензию в ООО 1? Потому как я понимаю судебные тяжбы предстоят именно с ООО 1, согласно ст. 1005 ГК РФ, а он, возможно, даже и не знает о моих претензиях.
Вы обращаетесь с претензией к продавцу товара, т.е. туда, где его купили. Все остальное Вас не должно волновать. При отказе в удовлетворении требования Вы обращаетесь в суд по месту Вашего жительства. Опять-таки на основании Закона "О защите прав потребителей". ГК РФ здесь не при чем.
 
#5
Вы обращаетесь с претензией к продавцу товара, т.е. туда, где его купили. Все остальное Вас не должно волновать. При отказе в удовлетворении требования Вы обращаетесь в суд по месту Вашего жительства. Опять-таки на основании Закона "О защите прав потребителей". ГК РФ здесь не при чем.
Юр.лицо зарегестрировано в Москве, значит и суд будет в Москве?
Кроме этого, в магазине говорят, что претензии менеджер по продажам принимать не имеет права. Отправляйте письмом на почту, т.е. в Москву. На сколько это правомерно?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#6
Virdal, я Вам все написал. Отказываются принимать, направляете по почте в то место, где купили, ценным письмом с описью вложения. Где будет суд, написал.
 
-->