Возврат денег за неисправный смартфон

#1
Доброго времени суток!,не однократно поднималась эта тема на форуме но всё же хотелось быть полностью уверенным конкретно в моём случае.21.11.2016 г. был куплен смартфон Asus ZenFone Go ZB551KL LTE Black,22.02.2017 г. отнесли его по гарантии на ремонт в сервисе описали проблему:- 355228070285554 Сенсор не корректно реагирует при нажатии; 4901 -Проблемы с дисплеем,телефон вернули 13.03.2017 г.,спустя некоторое время телефон опять подарил сюрприз,проблема с зарядкой не заряжался и постоянно трезвонил что отключено зарядное устройство,из салона связи ждать ремонта было долго(о чём они сами и сказали,сами же посоветовали обратиться в сервисный центр на прямую по гарантии), и так несём в сервис по всё той же гарантии вроде позвонили мол готов забирайте,в тот же день как забрали телефон выяснилось что с зарядкой порядок но теперь после того ремонта микрофон на телефоне стал работать тихо тихо,что выяснилось при звонке с этого телефона,на исправление проблемы с зарядкой у СЦ ушло примерно дня три,а сейчас телефон по прежнему на ремонте,и опять возникает вопрос а вернуть то в салон мы можем телефон и потребовать возврат денег или что как???

 

Вложения

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#2
Александр Леон, можете, т.к. вы не могли использовать товар по назначению в совокупности более 30 дней в течение одного года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
#3
Доброго времени суток!,спасибо за ответ но он к сожалению не подходит в моём случае в совокупности телефон в ремонте побывал ровно 29 дней,но поменяли в нём практически всё,опасаюсь что после гарантийного срока он просто начнёт сыпать проблемы,заменили уже и матрицу и материнку,как быть что делать???
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#4
Попытаться доказать, недостатки, которые устраняли, является существенным недостатком.

Преамбула к ЗоЗПП

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 
#5
В данный момент в товаре есть недостаток? Если нет, права предъявления требования возврата денежных средств (или иного по ЗоЗПП) у Вас нет.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#6
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.