Почта России ЕМС доставка - потеряли посылку

#1
Дорогие Форумчане, помогите советом, как быть в такой ситуации, заказала посылку с eBay 13 января 2012 года, она пришла в Россию и застряла на сортировке с 24.01.2012 г. после подачи заявления на розыск, наконец прислали ответ: Добрый день!

В ходе проверки установить местонахождение отправления EMS № EC730629451US не представилось возможным, в связи с чем мы вынуждены признать его утрату.

Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. На запрос от почтовой администрации США российская сторона незамедлительно предоставит всю необходимую информацию.

Мы искренне сожалеем, что Вы не получили данное отправление, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
EMS Russian Post
---- Forwarded message from <cc001@telecontact.ru> ---


Как дальше быть, продавцу конечно написала, но не уверена в его помощи, да и ответа до сих пор нет(((:)(
 
#2
Ajaroslavna, смотрите сайт EMS Почта России http://www.emspost.ru/ru/question/

43. Что делать в случае задержки, утраты или повреждения EMS-отправлений из США?

При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.

Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.

Если отправление EMS поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).

Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов – получателей EMS-отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.
 
#3
Спасибо, за ответ, я так и поняла, что мне остается только теребить продавца из США, просто подумала могу ли я еще как-то помочь себе.