Соучастие в мошенничестве по незнанию?

Три года назад по просьбе знакомого предоставил юрадрес для регистрации его фирмы. Сам я бухгалтер и временами составлял ей отчеты в налоговую. Первичку я у него никогда не брал, говорил ему какие цифры нужны и из этого верстал баланс (у него упрощенка, обороты менее 300 тыс в год). На днях он приехал и рассказал,что два года назад получал от государства финансовую помощь на развитие своего дела, но потратил ее не по назначению и сейчас едет из УВД, где под давлением написал явку и ему вменяют мошенничество. Сразу же нашел деньги и вернул их государству. Но дело не прекращают. Теперь вызывают меня как свидетеля. Насколько плачевны мои перспективы?

Теперь вызывают меня как свидетеля. Насколько плачевны мои перспективы?
Кто и каким образом вызывает? Вы знаете детскую игру про испорченный телефон? Как сейчас можно говорить о каких-то перспективах, не зная всех нюансов дела? Ведь сейчас мы знакомы с проблемой только с ваших слов, а вы в свою очередь со слов своего знакомого.

Что касается -
едет из УВД, где под давлением написал явку и
то как минимум не повторяйте его ошибок и не делайте никаких телодвижений без адвоката. Первым делом найдите хорошего адвоката, а только затем - посещение и подписание любых бумаг в УВД.

Спасибо за ответ, Олег Николаевич. конечно пойду туда только с адвокатом. А вызывают простым телефонным звонком, оперуполномоченный такой-то...Ньюансов я и сам точно не знаю. Боюсь наговорить чего лишнего. Знаю что из свидетеля очень часто становятся подозреваемыми.

А вызывают простым телефонным звонком, оперуполномоченный такой-то...
Оперуполномоченный видимо не знает или не хочет знать о порядке вызова для дачи объяснений...Повестку он не пробовал Вам направить? То есть Вы не знаете к кому нужно явиться, куда и для каких целей?