Обмен мебели в интернет-магазине

#1
Добрый день! Заказали двухъярусную кровать в интернет магазине. Привезли две одинаковые детали( 2 нижних яруса),мы написали претензию 4.02.2017, через дней 15 нашли нашу часть, ее отправили другим заказчикам,еще через недели 2 ее забрали6.03.2017,но она оказалась с дефектом, мы отказались забирать,на с кладе нужной части для замены нет. отправили запрос поставщикам,ответа еще нет. Подскажите как действовать по закону.
 
#2
По закону Вы вправе требовать возврат денежных средств, замену или ремонт. Отношения продавца с его поставщиком Вас волновать не должны.
Предъявляйте требование письменно.
Кстати, претензия от 04.02 была о чем? Было ли там одно из перечисленных мною выше требований?
 
#3
Добрый день! Претензия была на обмен(заменить нижний ярус на верхний),на складе есть, но с дефектом, теперь ждем что ответит производитель, есть ли у них в наличии ли придется ждать изготовление. Хотелось бы ускорить процесс.

Ап темы: Дмитрий 16.03.2017 23:12