Претензия, возврат денег за непоставленный товар

#1
Здравствуйте. Заказали в организации запчасти на технику, в переписке по E-mail менеджер написал что все в наличии. Организация выставила счет, мы оплатили. После этого через некоторое время нам сообщили что товара в наличии нет, придется ждать. Мы ответили что ждать не можем и будем возвращать деньги. Написали письмо на возврат. После этого в течении нескольких месяцев нам по телефону обещали вернуть деньги.Мы написали Претензию. Организация вернула 10 тыс из 85 и написала гарантийное письмо что пока судиться с другой организацией и как только им отправят деньги, они вернут нам, сроков никаких не указали. Письма отправленные почтой возвращались как не доставленные, копии отправляли электронной почтой. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать, прошел почти год.
 

МИХАИЛ75

Пользователь
#2
В Арбитражный суд идти, подавать на возврат оставшегося. С кем они там судяться-их проблемы
 

МИХАИЛ75

Пользователь
#4
основание - поставка является разновидностью договора купли-продажи, и к нему применяются общие правила купли-продажи, установленные параграфом 1 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Покупатель обязан оплатить полученные товары в срок, предусмотренный договором купли-продажи (поставки) либо установленный законом и иными правовыми актами, а при его отсутствии непосредственно до или после получения товаров (пункт 1 статьи 486 Кодекса).
Учитывая, что срок оплаты товара соглашением сторон не определен, покупатель должен оплатить товар непосредственно после получения, и просрочка с его стороны наступает по истечении предусмотренного законом или в установленном им порядке срока на осуществление банковского перевода, исчисляемого со дня, следующего за днем получения товара покупателем (получателем).
Высший Арбитражный суд РФ Информационное письмо от 29.05.1992 г.№С-13/ОПИ-122
"Об отдельных решениях совещаний по арбитрадной практике"

По результатам обсуждения поставленных вопросов были выработаны следующие рекомендации:
...
2. Если же продукция была отгружена без договора, но получатель сообщил отправителю о своем согласии на получение этой продукции, т.е. по существу сторонами заключен договор поставки.....