Уважаемые господа юристы, итак согласно одному из требований пункта 4 статьи 20 ФЗ-196 от 10.12.95 г. юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
В свою очередь, согласно приказу Минтранса РФ за номером 287, от 28.09.2015 г. специалист ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, в числе прочих требований должен иметь обязательное высшее образование:
Следует ли из этого, что деятельность физлица, открывшее ИП с основным видом деятельности 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта, при условии что он не собирается привлекать наемных работников, фактически попадает под запрет, при отсутствии у ИП высшего образования?
И второй вопрос: согласно пункту 29, приказа Минтранса РФ № 7, от 15.01.2014 г., сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
Значит ли это, что ИП, фактически не имеет права заключать договора со сторонними организациями, имеющими разрешительные документы и сотрудников с необходимой квалификацией, на проведение предрейсовых осмотров транспортного средства принадлежащих ИП, и непременно обязан либо сам иметь соответствующую квалификацию, либо непременно нанимать в штат сотрудника.
То есть таксист-ИП, должен иметь высшее образование и непременно нанять механика даже если у него всего одна машина и он сам за рулем?))) Правильно ли я все это трактую?
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, в числе прочих предъявляется одно из следующих требований:
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
И второй вопрос: согласно пункту 29, приказа Минтранса РФ № 7, от 15.01.2014 г., сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
Значит ли это, что ИП, фактически не имеет права заключать договора со сторонними организациями, имеющими разрешительные документы и сотрудников с необходимой квалификацией, на проведение предрейсовых осмотров транспортного средства принадлежащих ИП, и непременно обязан либо сам иметь соответствующую квалификацию, либо непременно нанимать в штат сотрудника.
То есть таксист-ИП, должен иметь высшее образование и непременно нанять механика даже если у него всего одна машина и он сам за рулем?))) Правильно ли я все это трактую?