Несоответствие цены при заказе через сайт реальной цене автомобиля в салоне

Ант

Пользователь
#1
Добрый день, уважаемые юристы!
Я решил приобрести автомобиль Лада-Веста у официального дилера. Для этого стал искать подходящего дилера через интернет. На сайте одного из официальных дилеров (официальный дилер АвтоВАЗа, продает автомобили только этой марки) представлена возможность сделать заказ через сайт, выбрать необходимую комплектацию и цвет в разделе: "автомобили в наличии." В этом разделе представлены конкретные автомобили в которых указаны цены. _http://ladacenter.ru/cars/stock/ (не в качестве рекламы или антирекламы, а для примера).
Сайт позволяет оформить заказ под конкретный автомобиль из представленных в списке. Я выбираю комплектации и цвет (указывается конкретный номер и артикул автомобиля) и оформляю заказ.
Созваниваюсь по телефону с менеджером автосалона, указывая, что сделал конкретный заказ на конкретный автомобиль из раздела "автомобили в наличии" производства 2016 года выпуска за цену 655 000руб серо-синего цвета. Менеджер по телефону сообщает: "Приезжайте, всё будет О.К."
Когда я приехал салон и обратился к менеджеру в салоне, то выяснилось, что заказанного мной автомобиля у них нет, и вообще автомобилей выбранного мной цвета нет. Есть только другого цвета, но только 2017 года выпуска и по цене 715 000р. Это ни много ни мало, а на 60 000 р. больше. Причем "надбавки за цвет" быть не может, т.к. я выбирал автомобиль серо-синего цвета (надбавки за цвет автосалон представляет на все цвета, кроме белого).
Таких автомобилей при заказе через сайт в схожем ценовом сегменте данной комплектации представлено на сайте в разделе "в наличии" я насчитал 19 штук! Представители автосалона уверяли меня, что ни одного автомобиля по данным, или близким ценам (комплектация luxe, МКПП) у них нет продавать мне такой автомобиль в данной комплектации они не будут.
1. Уважаемые юристы, правомерно ли поступили представители автосалона, отказав продать мне, заказанный через сайт автомобиль?
2.Если автосалон поступил неправомерно, можно ли воздействовать на него каким-либо образом?
3. Куда нужно в данном случае обращаться?
Заранее большое спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

R25

Пользователь
#3
Когда я приехал салон и обратился к менеджеру в салоне, то выяснилось, что заказанного мной автомобиля у них нет, и вообще автомобилей выбранного мной цвета нет. Есть только другого цвета, но только 2017 года выпуска и по цене 715 000р. Это ни много ни мало, а на 60 000 р. больше.
Обычное разводилово, которым еще несколько лет назад не гнушались (и судя по всему сейчас ситуация не сильно изменилась) множество "серых" столичных автосалонов. Время нынче кризисное и схема видимо процветает, т.к. клиенты всегда нужны. Вся просто до безобразия - главное заманить человека (лучше из региона) в автосалон, любыми путями, а желательно низкой ценой. В итоге человек, проделав путь километров в 500 и помариновавшись несколько часов в спорах с менеджерами автосалона, все-таки соглашается на более дорогую модель, часто даже в кредит, т.к. своих денег на это авто нет. Расчет же прост - менеджеры никуда не спешат, они на своих рабочих местах, у них все ок, это только у клиента проблемы - он встал в 4 утра, чтобы приехать в столицу, у него шок и стресс, т.к. авто нет, но есть более дорогой вариант, время идет, он спорит, нервничает, но ситуация с мертвой точки не сдвигается - пока то да сё бедолага уже мимоходом подписывает кредитный договор (а то и иной договор чуть ли не о продаже души). В общем схема где-то на грани нарушения закона и близка к мошенничеству, но все зависит от нюансов.
 

Ант

Пользователь
#4
вадим харченко, я не купил автомобиль на сегодняшний день. Я настаивал на продаже заказанного через сайт автомобиля, или, хотя бы такого же по близкой цене (примерно в разбросе 5 000 руб). На сайте указан конкретный номер (номер, присвоенный салоном), по-этому решил, что делая заказ, я бронировал автомобиль. Но цену, большую на 60 000р, по сравнению с предложением на сайте, я счел завышенной, и не соответствующую заказу.

----------

R25,я сталкивался с таким разводиловом в других салонах, где, конечно, ничего покупать не собираюсь. У них всех (таких салонов в Петербурге я насчитал 5 штук). Схема развода у всех одинакова. Салон представляется официальным дилером практически всех марок легковых автомобилей, продающихся в Петербурге. Цены указывает в 1,5-2 разы ниже среднерыночных, и даже ниже отпускных с завода. По телефону сообщают, что у них есть неприменно автомобиль именной той марки, модели, комплектации и цвета, который нужен клиенту. Радостный клиент (в основном из провинции) мчится за таким выгодным приобретением, но приехав в салон, обнаруживает, что либо такого автомобиля нет, а есть другой по более высокой цене, который ему начинают впаривать с включением в продажу всяких "дополнительных услуг"; либо продают автомобиль по оговоренной цене, но в договоре, подписаваемом клиентом указывается, что салон берет "за услуги" цену, сопоставмую с ценой автомобиля, в результате чего покупка получается по цене даже выше среднерыночной. Кстати, там договор, после ознакомления клиентом подменяют "для того, чтобы поставить печати", его уносят в некую комнату и приходят уже с другим похожим, который клиент подписывает не глядя. А в том новом договоре оговаривается, что при отказе клиент платит неустойку 50% стоимости автомобиля. Это такая схема.
В моем случае несколько иной вариант.Здесь, действительно официальный дилер (продает автомобиль только этого производителя, в моем случае АвтоВАЗ), и цены соответсвуют среднерыночным. При желании, может посмотреть на приведенную мной ссылку. Вопрос мой о том, можно ли требовать от них исполнения заказа, сделанного через интернет.
 
Последнее редактирование модератором: