Добрый день, уважаемые юристы!
Я решил приобрести автомобиль Лада-Веста у официального дилера. Для этого стал искать подходящего дилера через интернет. На сайте одного из официальных дилеров (официальный дилер АвтоВАЗа, продает автомобили только этой марки) представлена возможность сделать заказ через сайт, выбрать необходимую комплектацию и цвет в разделе: "автомобили в наличии." В этом разделе представлены конкретные автомобили в которых указаны цены. _http://ladacenter.ru/cars/stock/ (не в качестве рекламы или антирекламы, а для примера).
Сайт позволяет оформить заказ под конкретный автомобиль из представленных в списке. Я выбираю комплектации и цвет (указывается конкретный номер и артикул автомобиля) и оформляю заказ.
Созваниваюсь по телефону с менеджером автосалона, указывая, что сделал конкретный заказ на конкретный автомобиль из раздела "автомобили в наличии" производства 2016 года выпуска за цену 655 000руб серо-синего цвета. Менеджер по телефону сообщает: "Приезжайте, всё будет О.К."
Когда я приехал салон и обратился к менеджеру в салоне, то выяснилось, что заказанного мной автомобиля у них нет, и вообще автомобилей выбранного мной цвета нет. Есть только другого цвета, но только 2017 года выпуска и по цене 715 000р. Это ни много ни мало, а на 60 000 р. больше. Причем "надбавки за цвет" быть не может, т.к. я выбирал автомобиль серо-синего цвета (надбавки за цвет автосалон представляет на все цвета, кроме белого).
Таких автомобилей при заказе через сайт в схожем ценовом сегменте данной комплектации представлено на сайте в разделе "в наличии" я насчитал 19 штук! Представители автосалона уверяли меня, что ни одного автомобиля по данным, или близким ценам (комплектация luxe, МКПП) у них нет продавать мне такой автомобиль в данной комплектации они не будут.
1. Уважаемые юристы, правомерно ли поступили представители автосалона, отказав продать мне, заказанный через сайт автомобиль?
2.Если автосалон поступил неправомерно, можно ли воздействовать на него каким-либо образом?
3. Куда нужно в данном случае обращаться?
Заранее большое спасибо!
Я решил приобрести автомобиль Лада-Веста у официального дилера. Для этого стал искать подходящего дилера через интернет. На сайте одного из официальных дилеров (официальный дилер АвтоВАЗа, продает автомобили только этой марки) представлена возможность сделать заказ через сайт, выбрать необходимую комплектацию и цвет в разделе: "автомобили в наличии." В этом разделе представлены конкретные автомобили в которых указаны цены. _http://ladacenter.ru/cars/stock/ (не в качестве рекламы или антирекламы, а для примера).
Сайт позволяет оформить заказ под конкретный автомобиль из представленных в списке. Я выбираю комплектации и цвет (указывается конкретный номер и артикул автомобиля) и оформляю заказ.
Созваниваюсь по телефону с менеджером автосалона, указывая, что сделал конкретный заказ на конкретный автомобиль из раздела "автомобили в наличии" производства 2016 года выпуска за цену 655 000руб серо-синего цвета. Менеджер по телефону сообщает: "Приезжайте, всё будет О.К."
Когда я приехал салон и обратился к менеджеру в салоне, то выяснилось, что заказанного мной автомобиля у них нет, и вообще автомобилей выбранного мной цвета нет. Есть только другого цвета, но только 2017 года выпуска и по цене 715 000р. Это ни много ни мало, а на 60 000 р. больше. Причем "надбавки за цвет" быть не может, т.к. я выбирал автомобиль серо-синего цвета (надбавки за цвет автосалон представляет на все цвета, кроме белого).
Таких автомобилей при заказе через сайт в схожем ценовом сегменте данной комплектации представлено на сайте в разделе "в наличии" я насчитал 19 штук! Представители автосалона уверяли меня, что ни одного автомобиля по данным, или близким ценам (комплектация luxe, МКПП) у них нет продавать мне такой автомобиль в данной комплектации они не будут.
1. Уважаемые юристы, правомерно ли поступили представители автосалона, отказав продать мне, заказанный через сайт автомобиль?
2.Если автосалон поступил неправомерно, можно ли воздействовать на него каким-либо образом?
3. Куда нужно в данном случае обращаться?
Заранее большое спасибо!
Последнее редактирование модератором: