Некачественный ремонт телефона, права потребителя

#1
Ситуация в следующем. Мой телефон нокиа перестал нормально работать, при разговоре по телефону на том конце собеседник не слышал меня, включив громкую связь на моем телефоне, меня слышат. Понес я его в ремонт , вероятно проблема была в микрофоне. Через час девушка менеджер позвонила и сказала что проблема действительно в динамике и что его необходимо заменить, цена вопроса 1100р. Я согласился на ремонт. К вечеру мне позвонили и сообщили что телефон отремонтировали. Забрав телефон через час пользования им я обнаружил что микрофон снова перестал работать и на том конце собеседник меня не слышал. Я вновь отнес телефон в ремонт и мне пообещали оперативно исправить ситуацию сославшись на то что микрофон попался бракованный.

----------

Через 30 минут микрофон поменяли. На следующий день я в очередной раз обнаружил что собеседник меня не слышит. Снова понес телефон в ремонт. Девушка менеджер сказала что будут заказывать динамик у другого поставщика. Через 4 дня ожидания позвонили и сообщили что телефон отремонтирован. Забрав телефон я обнаружил что теперь меня на том конце собеседник слышит, но по громкой связи меня не слышно, в добавок видео перестало записывать со звуком. Я этими же ногами в ремонт. Что за дела? Мне девушка менеджер заявляет что у вас проблема с платой и необходимо ее замена. Я попросил написать заявление на возврат денег. Написав его, девушка заявила мне что деньги за ремонт вряд ли вернут, т.к. фактически проблема исправлена и динамик работает, а то что пропал звук при записи видео и при громкой связи Дак это нужно менять плату. Как мне быть? Посоветуйте пожалуйста!
 

Sharapov

Пользователь
#2
avtonom2007, добрый вечер. На вашу письменную претензию в адрес продавца вам обязаны письменно ответить. Данное регламентируется в ст.ст. 22, 31 Закона РФ от 07.02.1992г. N2300-1. Если же ответ так и не будет дан либо последует письменный отказ (с аргументами или без таковых), я рекомендую обращаться в суд на основании ст.17 вышеупомянутого Закона.
 
#3
Согласно ст. 35 ЗоЗПП в случае частичного повреждения телефона при его ремонте Вы вправе требовать замены товара в трехдневный срок, а при невозможности со стороны исполнителя замены требовать двукратную стоимость поврежденного товара + убытки в виде стоимости ремонта динамика.