Возврат товара после гарантийного ремонта

#1
Подскажите, сдал видеокарту на гарантийный ремонт, спустя 40 дней пришло смс что могу забрать видеокарту. В сервисном центре сказали что все починили, продемонстрировали что все работает ( хотя на этот счет у меня есть сомнения). НО, забирать видеокарту я не стал, а написал претензию, что " отказываюсь забрать видеокарту по причине того, что комплектация возврата неполная", а именно не хватает заглушек (обыкновенные пластмасски), которые указаны при приеме на ремонт. Если по истечении 45 дней, т.е через 5 дней, мне не предложат забрать видеокарту с заглушками, я могу потребовать обратно уплаченные средства за товар?
 

svo-84

Пользователь
#2
Добрый вечер! Да, Вы можете написать письменную претензию продавцу, с требованием о расторжении договора купли-продажи, основываясь на том, что товар имел недостаток (комплектация), и потребовать возврата оплаченных за него денежных средств. У продавца будет 10 дней, для добровольного удовлетворения Ваших требований. Если нет, в суд.