Исполнитель работ (услуг) не признает наступление гарантийного случая

#1
в прошлом году (февраль 2016) снял компрессор кондиционера и отправил в Москву (контакты и реквизиты ниже) на ремонт (у нас в ТЛТ нового не нашел, и не ремонтируют, на ебей цена нового порядка 400-500 долл., с разборки нерешился брать - хотя надо было этот вариант прощупать более подробно)

отремонтировали, дали гарантию 1 год (отремонтировали, и сказали что подшипники меняют в стандарте), поставил, летом в июне (!) нашумел подшипник при включении электромуфты

пообщались с фирмой где ремонтировали - сказали присылайте и цитирую: При подтверждении гарантии Вам возвращаются денежные средства за связанные работы и услуги по доставке компрессора до нас.

снял компрессор, машину снова на стоянку поставил (так как ездить нельзя - ремень не подобрать было - не было в наличии такого длинного), отправил за свой счет через ДЛ с доставкой до получателя.

И начинается самое интересное, звонит девушка менеджер, которая мною занималась и понеслось:

мы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ но РЕМОНТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ -проблема у вас в машине - вы радиаторы когда чистили? чистил 2 года назад (в 2015 полностью снимал оба радиатора). Значит что то у вас с вентилятором (ремонтировал в 2015 - снимал, щетки поменял, прикрутил -проверил)

В ОБЩЕМ У ВАС ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК компрессора (при всем прочем кондиционер работал и холодил - беспокоил только шум с подшипника)

из за того что МАСЛО ПОПАДАЕТ НА ПОДШИПНИК - ПОДШИПНИК ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ



мои аргументы что машина в технически исправном состоянии и что давление проверялось после первого ремонта - не воспринимаются, на аргумент что в подшипники добавляют масло для уменьшения трения не воспринимаются (бредятина: подшипник прокручивается из масла и из-за этого разрушился:)) ). Как мантра твердится: машина в неисправном состоянии...

все доп. расходы за свой счет. телефон руководителя не дают :(

вопросы: какие учреждения (институты, независимая экспертиза или может еще кто? нахожусь в Тольятти) анализируют по факту техническую ситуацию и вынести заключение для суда?

кто может проанализировать шансы на возвращение доп. расходов?
 

R25

Пользователь
#2
вопросы: какие учреждения (институты, независимая экспертиза или может еще кто? нахожусь в Тольятти) анализируют по факту техническую ситуацию и вынести заключение для суда?
Вы сразу в суд собрались? Письменную претензию исполнителю отправляли или все переговоры только на словах, по телефону? И вы кто в этой ситуации - физлицо, ИП или юрлицо? Авто для личных нужд используется или для предпринимательской деятельности?
 
#3
кто может проанализировать шансы на возвращение доп. расходов?
Эти шансы во многом зависят от:
И вы кто в этой ситуации - физлицо, ИП или юрлицо? Авто для личных нужд используется или для предпринимательской деятельности?
Если Вы потребитель (т.е. авто для личных нужд). к Вашим услугам все преференции "Закона о защите прав потребителя" .Это - иск по месту жительства истца, доказательства (экспертизу) должен представить исполнитель, должно учитываться , что потребитель не обладает специальными познаниями , а ему не предоставили полной и достоверной информации (т.е. по умолчанию он полный дебил). Без претензии тоже можно в суд обратится, но тогда не взыскать пени (3%) в день за просрочку исполнения и 50% штраф от суммы иска.
В описанном случае я бы поставил на Вас шансы высокие.