Не возвращают запчасть после гарантийного ремонта

#1
Добрый день. В мае 2016 года я обратился в фирму для ремонта запчасти от автомобиля. Имеется накладная, в которой описана производимая работа, ее стоимость, с печатью и подписью. После получения запчасть должным образом не работала из-за некачественного ремонта. Я связался с исполнителем работ, было принято решение отправить назад запчасть для гарантийного ремонта.
09.09.2016 года я отправил запчасть (фирма в другом городе). Получили они 23.09.2016. С этого момента они запчасть так и не вернули. Представитель фирмы ответил, что сначала что-то в документах напутали, потом потеряли запчасть из-за переезда, потом отправили не туда, ждали когда вернется и т.д. Подскажите как вернуть запчасть? Отправка была через "Деловые линии", накладная имеется. Получатель в накладной юр. лицо.
 
#2
Представитель фирмы ответил, что сначала что-то в документах напутали, потом потеряли запчасть из-за переезда, потом отправили не туда, ждали когда вернется и т.д.
Ответил каким образом? Вы общаетесь устно или есть какая-то переписка? Вы физическое лицо или ИП либо представитель юрлица?

Подскажите как вернуть запчасть?
Отправляйте письменную претензию с изложением всех фактов и своих требований со ссылкой на нормы ГК РФ или ЗоЗПП, далее действуйте по обстановке после получения ответа.
 
#3
Ответил каким образом? Вы общаетесь устно или есть какая-то переписка? Вы физическое лицо или ИП либо представитель юрлица?


Отправляйте письменную претензию с изложением всех фактов и своих требований со ссылкой на нормы ГК РФ или ЗоЗПП, далее действуйте по обстановке после получения ответа.
Спасибо за ответ. Я физическое лицо. Все ответы по электронной почте. Вчера уже был у юриста, составляем претензию. Единственный момент, что обвиняют в поломке запчасти меня, хотя и согласились отремонтировать по гарантии.